MonsterTower - вышки для вейка, держатели, заркала, звук, свет PerfectPass - системы контроля скорости катера Воднолыжные канатные дороги X-Traction
|



· Введение
· Снаряжение
· Техника катания
· Вейк-трюки
· Вейк-турнир
· Фотографии
· Где кататься?



Украинская Федерация Воднолыжного Спорта

Воднолыжные канатные дороги «X-Traction»

Центр экстремальных развлечений X-Park

PerfectPass - системы контроля скорости катера




· 180°
· Грэбы
· Индекс грэбов
· Blind 180°
· Double-Up
· HS-Back-Roll
· HS-Wake-Jump
· Landing Blind
· Tantrum-to-Blind
· Tantrum
· TS Back Roll
· Whirlybird
· Полный список

Развернуть - Свернуть

Развернуть - Свернуть




  
Новичкам
сюда!
мой профиль | мой ВЕЙК-профайл | | FAQ
  Слежение за ответами в этой теме   
SKIER - FORUM   » ВЕЙК - бординг   » Темы без категории   » Канатка-Записки наблюдающего. (Страница 1) - Добавить в закладки
Страница: >>  >l  
Автор Тема: Канатка-Записки наблюдающего.
Alexis
Завсегдатай (#1473)
Kiev
Отчеты
Рейтинг: 912


Оценки сообщения:
 Оценка -3,  голосов: 0 Оценка -2,  голосов: 0 Оценка -1,  голосов: 1 Оценка +1,  голосов: 0 Оценка +2,  голосов: 0 Оценка +3,  голосов: 3
Сообщение №0, отправлено 20 Июл 2007 15:46
Отправить ответ   Ответить по тексту Alexis    Профайл для Alexis   Email Alexis   Отправить новое частное сообщение Alexis   Редактировать/удалить сообщение

Водно-лыжная канатная дорога или Летний Протасов Яр…

 Записки наблюдателя.

 И вот свершилось... То, о чем так долго говорили большевики, в мае было торжественно запущено в эксплуатацию.  Сегодня исполняется ровно 2 месяца с момента запуска и хочется подвести какие-то итоги.

 Катание.

 По словам катающихся, это круто. Да и кол-во катающихся возросло, так что фирмам следует ожидать бума на спрос экипировки, начиная от шортиков-маечек, заканчивая досками и спасами. Кол-во желающих кататься постоянно растет и с каждым разом видим новые и новые лица. Это хорошо, так как народ приобщается к прекрасному.

 Акватория

 Заливчик вполне удовлетворяет требованиям для катания, но безопасность катания продолжает хромать. Толпы купающихся уже конечно уменьшились, но все равно их хватает и развлечения брось камень в вэйкера остается почетным (и что с ними сделаешь?). Еще очень интересно попрыгать с бонов в сторону канатки, не смотря на все увещевания со стороны администрации. Можно еще рядом и магнитофончик поставить, что бы веселее нырялось. И при этом нагло ухмыляться – что вы мне сделаете? Можно еще конечно на тармплинчик или на рэйл залезть. Да плюс на гидроциклах постоянно тусуются в акватории приезжая подзаправить своих коней (причем непосредственно рядом со столиками кафе и отдыхающим очень приятно кушать с бензиново-маслянными ароматами в «принюшку»- приятного аппетита) или просто прокатиться перед зрителями, особенно не смущаясь вэйкеров, которые в этот момент наяривают круги на канатке. Даже если гидроцикл и находится на пути катающегося – не трамвай – объедет. Не сможет объехать – отпустит фал и содеет в воду. Всем известно что на гидроциклах очень прикольно прыгать по волнам. Гидроциклы сдаются в прокат, человек заплатил за прокат и… несется следом за буксировщиком с вэйкером – волна то классная… Только такие мероприятия постоянно заканчиваются матами, разборками и плохим настроением. Вэйкер прекрасно осознает, что идет по лезвию бритвы – упадет, скутер на него налетит. Последствия непредсказуемые. Наблюдал как Русик чуть ли не с кулаками на такого арендатора бросался, Ося матом отгонял, когда на катере ехали. Но это канатки не касается… Так… Ветром навеяло.

 Снаряга

 Прокат. Прокатная снаряга это что-то. В прокат то ее сдают, но вот следить за ней не следят. Шнурки с узлами, защелки поломаны, петли оторваны, посему, прежде чем запустить свое тело на воду некоторые катающиеся сначала силятся завязать крепы на ногах, потом падают, поднимаются на стартовую площадку, развязывают хитроумные узелковые конструкции, вставляют ноги и потом опять пытаются как нить завязаться. Одним словом стрем полнейший. Вероятность того, что узелок развяжется и у тя в какой нить из моментов нога окажется вне крепления стремится к бесконечности… А там и до травмы не далеко…

 Наше катание

 Исходя из вышесказанного и на собственном печальном опыте эксплуатации прокатной горнолыжной снаряги, принимается решение о покупке собственной.

Доска б/у – 350 вечнозеленых, крепы – 280 вечнозеленых, спас – 140 вечнозеленых. Итого – 770 вечнозеленых + маечка, шортики (и мыслью, что со временем гидра не помешала бы), и ты с чувством того, что ты ВЭЙКЕР - вперед, на покорение канатки ;-).

Но купив снарягу вы сталкиваетесь с проблемой… Снаряга есть, где кататься есть, но вот что с ней делать вне катательного времени? Как-то не маленькие вещички… просто так не потаскаешь. И вот решение - можно снять ящичек, да вот только они все заняты (маловато их оказалось на кол-во желающих), т.е. действуем по принципу – все свое ношу с собой. Если у вас есть машина и вы каждый день на ней путешествуете на работу – с работы, то это не проблем. Загрузил все в багажник и вперед, а если нет? А если на машине ездите не каждый день? И вот мы, закончив в 18-30 рабочий день выбираемся из центра в сторону дома - на Оболонь (спасибо, что на Оболонь, а не Теремки), заскакиваем домой, переодеваемся, хватаем снарягу и бегом в гараж за машиной. Еще немного времени – всего каких-то 10 км, и вот мы на базе… Часы показывают 20-15 – 20-30. Вперед, к Админу!!! Акватория кишит катающимися, стартовая площадка оккупирована теми счастливчиками, что пришли раньше вас.

Как уже писалось, кол-во катающихся, при чем именно катающихся, а не учащихся стартовать, увеличилось. А пропускная способность канатки осталась на том же уровне (по слухам должна была быть прислана 6я каретка, но пока ее не наблюдается). Так что будем готовы, что перед тем как, одев доску и спас, сев на старте вы можете минут 10-15 наслаждаться наблюдением за тем, как народ катается, и потом, если кто-нибудь упадет или решит отдохнуть, стартовать. Или не стартовать – оператор может просто пропустить момент прохождения пустой каретки - отвлекли (а может и пару кареток) и как следствие вам останется еще 1,5 минуты созерцать, как каретка бежит пустая по кругу. А время то, оплаченное, идет… И вот вы стартовали… вы скользите над водой… вы пытаетесь делать трюки, заходить на трамплины, но в определенный момент вы все таки, специально или произвольно, отпускаете ручку фала, выбираетесь на берег и идете к месту старта, где опять таки одеваете доску и ждете… А время то идет…

А можно еще услыхать от Админа – на сегодня катания больше не будет – посмотрите сколько народу. И вы, которые в такую жару метались по маршруту работа-метро-дом-гараж-база стоите на берегу, смотрите на катающихся и глотаете горькую пилюлю. Ощущения как на протасовом… вроде снег есть, кататься можно, но… очереди, толпы…

Отдельная история – коропоративчики. Это конечно классно. Фирма арендует канатку и все окружающие прелести и сотрудники, ради единения духа, все вместе дружно начинают полоскаться-волейболиться-пэйнтболится-фуршетиться…. Вот только ты, приехав на базу абсолютно случайно узнаешь, что в ближайший час один корпоративчик, а на следующий час другой… (прошлое воскресенье). Остается две вещи – сидеть и ждать 2 часа или разворачиваться и по дальнейшему плану исключая катание… Из пожеланий – на форуме выкладывать когда планируются корпоративчики – по ранее звучавшим заявлениям, на сколько я помню, корпоративчики заказываются накануне. Так что подобная инфа могла бы и сослужить добрую службу в распорядке выходного дня.

 Правда есть способ кататься вместе с корпоративщиками, но этот способ описан дальше и подходит только в случае, если корпоративщики умеют кататься, а не происходит их «запуск» с остановленной канатки.

 Тарифы.

 Это уже отдельная история… Вы можете взять 0,5 часа, час, полдня, день.. месяц… сезон VIP…

Исходя из вышесказанного и в период загруженности канатки, заплатив за полчаса катания (как написано в тарифах), вы РЕАЛЬНО можете получить 10 минут катания. Все остальное время у вас занимает ожидание освободившейся каретки. А ждать можно долго… Помню, что как то при полной загрузке канатки катающиеся катались по 3 круга и им принудительно снимали фал, но в последнее время этого не наблюдается и, хорошо катающиеся, катаются по 7-10-15 кругов… а вы ждете… а время ваше идет… А снаряга куплена… И не хочется чтобы это были зря выброшенные деньги… И минута времени катания на канатке начинает приближаться к минуте времени катания за катером…

Теперь перейдем к абонементам. Их выгодно покупать тем вэйкерам, кто не обременен работой от звонка до звонка и может приехать покататься тогда, когда захотелось. Причем желательно каждый день ;-) Потому что по другому я себе это не представляю. Моя супруга за 2 недели (так у нас сложилось по времени) смогла выбраться только на 4 часа. Так что, как и обычно получается – есть возможность кататься днем – естественно надо брать абонемент.

Кафе.

Отдельная история недожаренных шашлыков и ресторанных цен.

Вот такие вот скромно-сумбурные наблюдения. Просто вспомнилось, что сегодня 2х месячный юбилей и решил написать сей опус. Не обессудьте. Я понимаю, что мой опус не несет предложений по оптимизации работы канатной дороги. Но что-то изменить к лучшему ведь можно?

Я прекрасно понимаю, что одна канатка на стольный Киев-град вопроса не решает. На сколько я помню, в планах вторая очередь канатки. Может представители клуба озвучат планы? А то осознание факта, когда понимаешь, что мы получили очередной Протасов Яр удручает. Правда у Протаса есть альтернатива (Купол, Вышгород, Карпаты на выходные), у канатки, к сожалению, альтернатив нет. Вы скажете катера? Так это другая весовая категория. И как неоднократно звучало – канатка это возможность сделать Вэйкборд, Вэйкскэйт, водные лыжи доступнее для более широкого круга любителей активного отдыха.

Удачи
glebchik
Новичок (#5312)
Днепропетровск

Рейтинг: 129


Оценить сообщение!
Сообщение №1, отправлено 20 Июл 2007 18:45
Отправить ответ   Ответить по тексту glebchik    Профайл для glebchik   Email glebchik   Отправить новое частное сообщение glebchik   Редактировать/удалить сообщение

Достаточно давно слежу за происходящим  на форуме, решился написать. Насколько я понял из «презентации дороги» (сам никак не доберусь)  она находится в заливе, может есть возможность ограничить въезд катеров. Что касается людей  от них никуда не деться, обычно мы всегда приглашали посмотреть на киль «монки» с «крылышками», были и разбитые головы и скорая …..Что касается   снаряги так поверьте наслово Alexis вы не в худшем положении, насколько я знаю с дорогой идёт хороший комплект снаряжения.

Я вас приглашаю посетить днепропетровскую РКД (она кстати есть на презентации слайд №18) Вы будете приятно удивлены , как  Люди отлично себя чувствуют на мукачевских лыжах с креплениями 74 г.в. сделано в СССР, и всей семьёй получают наслаждение от того что «папа упал». Или когда приходит клиент а Ему говорят – « Слушай извени канатка не работает трос слетел » И клиент берет лебедку и тащит вместе с нами и помогает лиж-бы покататься ,diman подтвердит. Насчёт корпоративщиков также могу привести пример, корпоративщики  хоть катаются ,а когда арендуют на два часа в субботу дорогу и сидят пьют пиво, а маленькие дети упрашивают чтобы покататся пока вы «Дядя не катаетесь», вот это горькая пилюля. Вы должны радоваться и получать кайф, что у вас в городе есть такое место, поверьте я наслышан сколько труда было вложено на то что-бы появилось это чудо техники.

Alexis
Завсегдатай (#1473)
Kiev
Отчеты
Рейтинг: 912


Оценить сообщение!
Сообщение №2, отправлено 20 Июл 2007 22:08
Отправить ответ   Ответить по тексту Alexis    Профайл для Alexis   Email Alexis   Отправить новое частное сообщение Alexis   Редактировать/удалить сообщение

Цитата:
Оригинал отправлен @Олег@:

Достаточно давно слежу за происходящим  на форуме, решился написать. Насколько я понял из «презентации дороги» (сам никак не доберусь)  она находится в заливе, может есть возможность ограничить въезд катеров. Что касается людей  от них никуда не деться, обычно мы всегда приглашали посмотреть на киль «монки» с «крылышками», были и разбитые головы и скорая …..Что касается   снаряги так поверьте наслово Alexis вы не в худшем положении, насколько я знаю с дорогой идёт хороший комплект снаряжения. Я вас приглашаю посетить днепропетровскую РКД (она кстати есть на презентации слайд №18) Вы будете приятно удивлены , как  Люди отлично себя чувствуют на мукачевских лыжах с креплениями 74 г.в. сделано в СССР, и всей семьёй получают наслаждение от того что «папа упал». Или когда приходит клиент а Ему говорят – « Слушай извени канатка не работает трос слетел » И клиент берет лебедку и тащит вместе с нами и помогает лиж-бы покататься ,diman подтвердит. Насчёт корпоративщиков также могу привести пример, корпоративщики  хоть катаются ,а когда арендуют на два часа в субботу дорогу и сидят пьют пиво, а маленькие дети упрашивают чтобы покататся пока вы «Дядя не катаетесь», вот это горькая пилюля. Вы должны радоваться и получать кайф, что у вас в городе есть такое место, поверьте я наслышан сколько труда было вложено на то что-бы появилось это чудо техники.

Так я радуюсь. Жена радуется. Катается. С удовольствием. Но ведь порция разумной критики тоже нужна  Катеров в акватории нет. Скутера - да. Причем те, которые на стоянке клуба... Какая снаряга идет с канаткой я не знаю. Знаю то, что есть в прокате. Какая бы ни была снаряга, за ней нужен уход, чего просто нету. Даже за Мерседосом нужем уход

Так что давайте получать кайф вместе

Osja
Завсегдатай (#464)
Зима
Отчеты
Рейтинг: 4285


Оценить сообщение!
Сообщение №3, отправлено 20 Июл 2007 22:09
Отправить ответ   Ответить по тексту Osja    Профайл для Osja   Email Osja   Отправить новое частное сообщение Osja   Редактировать/удалить сообщение

Так ведь, Лешка опус написал не из-за желания всё обхаить, а высказал мнение в надежде на улучшение качества обслуживания страждущих прокатиться...Так что, админам дороги есть смысл помозговать над улучшением качества обслуживания клиентов...Например, с 19.00 в будни и в выходные переключать канатку в режим катания по 3 круга (это и для бизнеса хорошо ), не проводить по 2 корпоратива 2 часа подряд, а хотя бы час корпоратива, час свободного катания, подумать над возможностью дополнительного хранилища для экипа, а то уже и в имеющейся клетке невозможно развернуться, а доски всё прибывают и прибывают... Ну и упорядочить движение клубных плавсредств в акватории не мешало бы... Имхо, разумеется...
X-TRACTION
Завсегдатай (#299)
Киев

Рейтинг: 360


Оценить сообщение!
Сообщение №4, отправлено 24 Июл 2007 09:01
Отправить ответ   Ответить по тексту X-TRACTION    Профайл для X-TRACTION   Email X-TRACTION   Отправить новое частное сообщение X-TRACTION   Редактировать/удалить сообщение

Алексис спасибо за замечания. Люди у нас работают все вменяемые учтем в ближайшее время, тем более, что все руководство и учредитель активно катаются и сами заинтересованы в максимальном удобстве.

Конечно темпы строительства канатки и начала ее эксплуатации в Киеве очень стремительные. 4 года выбивали землю за 1 месяц поставили и уже 2 месяца эксплуатируем.

 Хотим сказать что ни один немецкий франчайзинг не помогает в условиях Украинских реалий, каждый день эксплуатация канатки - масса новых сюрпризов и открытий.  Бухие черти не смотря ни на правила УЗН что купаться в этой затоке запрещено, ни на уговоры, ни на таблички ни даже на матюгальник охранника не обращают внимания,  даже наоборот... они вырывают и воруют столбики,   лазят на трамплины и т.д. . Хотя и в Германии англичане трамплин утопили, но наши бичам даже колючка не страшна.  С другой стороны продолжающаяся война с чиновниками за уменьшение аренды и бесконечными проверками и судами.  

Выход - - установить канатку на ставке в степи под Кацапетовкой (тогда ты точно после работы не успеешь) ,или поставить ограждение - что и предусмотрено в проекте. Сейчас идет его согласование и опять у чиновников вопрос-- а чего это вы от мирных несчасных жителей отгораживаете водичку, а вдруг они хотять ножки помочить...

С очередями тоже столкнулись неожидано. И произошло это вследствии того что люди научились кататься. Если раньше каждый второй стартующий падал и отпускал каретку то сейчас пять абонентников могут прыгать по 15 минут. Хотя оператор добавляет время но загрузка остается плотной. Загрузка канатки настолько неравномерная, что решить эту проблему весьма тяжело даже
добавлением еще одной каретки (ее установят в течении месяца, хотя в этом году не планировали в принципе). Дело в том, что до 16.00 людей почти нет за исключением 2 часов с утра детских секции.  Учредитель канатки сам просит запустить канатку после 21.00 чтоб покататься. Но как ни странно по опыту эксплуатации 2 месяцев при такой загрузке экономика канатки выхода
на самоокупаемость остается 18 лет, но из-за неучтенных расходов на ремкомплекты срок окупаемости может еще увеличится.
Может поэтому в Европе так много муниципальных канаток.

Выход: более равномерно распределить клиентов(скорее всего уговорами), ввести предварительную запись на критическое время, добавить еще одну каретку, продлить катание до конца светового дня, поставить прожектора для ночного катания, ограничить в перегруженные часы до 5 кругов, что в принципе и собираемся сделать уже в этом сезоне.

Экип учимся ремонтировать и уже сделали мастерскую.

Вторая канатка в планах есть и поставить мы ее можем за 1 месяц как и первую. И федерация воднолыжного спорта Европы дала благословение. Но опять все упирается в чиновников. Они нам дают отказ. Так как канатка объект протяженный и много земли забирает, а платить за аренду много нам не имеет никакого экономического смысла. Но появились другие чиновники которые
любят кататься на канатке и которые борются с первыми чиновниками, которые любят только деньги. Без особых условий и помощи от государства хотя бы тем чтоб не обдирать нас больными ценами на аренду земли-- установка второй канатки абсурдна. У нас есть печальный опыт первой канатки.

Но есть одна поговорка если чиновник плюнет в толпу, толпа утрется и упрется, но если толпа плюнет в чиновника то он утонет. Поэтому будем упираться с вашей помощью.

Продолжаем обсуждать.
Osja
Завсегдатай (#464)
Зима
Отчеты
Рейтинг: 4285


Оценить сообщение!
Сообщение №5, отправлено 24 Июл 2007 11:30
Отправить ответ   Ответить по тексту Osja    Профайл для Osja   Email Osja   Отправить новое частное сообщение Osja   Редактировать/удалить сообщение

Небольшое замечание, напрямую к канатке не относящееся: В прошлом сезоне была классная идея по поводу доски с записью катания на катере, давайте, вернем ее на видное место и будем проводить катание на катерах согласно записям на ней...  Тогда можно будет позвонить любому из админов базы и попросить записать на каталки на определенное время, админ будет видеть уже имеющиеся записи и соответственно корректировать время... И ввести максимальное время ожидания клиентов в 15 минут, после чего запускать следующих страждущих.
j_star
Новичок (#5510)
Харьков

Рейтинг: 125

Оценить сообщение!
Сообщение №6, отправлено 24 Июл 2007 20:02
Отправить ответ   Ответить по тексту j_star    Профайл для j_star   Email j_star   Отправить новое частное сообщение j_star   Редактировать/удалить сообщение

Можно очередной раз восхититься упорством клуба в развитии вейбординга в Украине.

Я специально приезжал в Киев попробовать канатку. Водички попил, бегом позанимался, в очереди постоял. Но! Удовольствие получил. Во-первых, от тусовки, самой атмосферы. Во-вторых, когда ломит и хочеться кататься рад любой возможности покататься.

К сожалению, очереди есть и будут. Канатка одна на всю сталицу и почти на Украину. Желающих будет много, и еще больше. Пока не появиться альтернатива. Что делать? Можно повысить цены. Ввести специальное время для тренировок членов клуба и спортсменов (и соответственно специальные цены для членов клуба). Сделать существенный разрыв между коммерческим и некоммерческим временем(может это кому то и не понравиться, но и у вас затраты были не маленькие). И организационные моменты. Это дело времени.

Мои наблюдения. Я был на доске своих знакомых и ввиду отсутствия доски в прокате, за которую был готов заплатить, лишил своих знакомых удовольствия кататься. Прокатное снаряжение (по внешнему виду) в нормальном состоянии. И, насколько я вижу, не из дешевого.

Нужны шлемы в прокат.

Нужен инструктаж работников канатки по поводу особенностей катания. Я не про, но за катером стою на доске уверенно. Я никак не был готов к таким рывкам при изменении траекторий фала. В результате падал в самых не удобных местах и несколько раз провоцировал то, что другой бордер был вынужден отпускать фал, что бы не наехать на меня (за что прошу прощения). Хорошо Скиер рассказал что нужно делать.

Может исключить в коммерческое время обучение новичков (не обижайтесь, я и сам такой). Но когда стоит очередь и кто-то постоянно падая делая попытки старта занимает время остальных (отговорка типа я заплатил - имею право не катит) это не совсем правильно. Проще сделать часы для новичков и целенаправлено тренировать их. Всем больше пользы. Или: три попытки - на выход тебе вернут деньги за недокатанное время.

Время летом можно было бы продлить до 22 (если нет ограничений по разрешениям) пока светло.

А в общем - все класно. Думаю, кто хочет кататься - найдет возможность катания в дневное время, и договориться с админами кататься по записи (тем более, что отношение сверх лояльное). Относиться нужно так: канатка это большое благо, которое нам предоставила определенная группа людей. Однозначно этого блага не хватит на всех. Значит нужно приложить собственных усилий чтобы его получить.

Буду в Киеве - приеду снова.

Anutik
Завсегдатай (#3840)
Г. киев
Отчеты
Рейтинг: 627


Оценить сообщение!
Сообщение №7, отправлено 06 Авг 2007 13:42
Отправить ответ   Ответить по тексту Anutik    Профайл для Anutik   Email Anutik   Отправить новое частное сообщение Anutik   Редактировать/удалить сообщение

Цитата:
Оригинал отправлен j_star:

Но когда стоит очередь и кто-то постоянно падая делая попытки старта занимает время остальных (отговорка типа я заплатил - имею право не катит) это не совсем правильно. Проще сделать часы для новичков и целенаправлено тренировать их. Всем больше пользы. Или: три попытки - на выход тебе вернут деньги за недокатанное время.

Видимо, Ваши мысли услышал кто-то сверху
И именно в ту субботу (21.07.2007), когда я попыталась впервые встать на вейк (кстати, очень даже хороший вейк мне достался в прокате, и шнурки все очень даже надежные и целые были, и жилет по размеру)
ровно после 3-х моих попыток стартовать оборвался трос на канатке (но это не я его! честно! я в это время как раз вейк надевала на скамеечке).
Так что у меня еще 15 минут невыкатанных осталось
Людей тогда на канатке было 2-3 человека, никому я особо не мешала...

Руки даже сегодня еще болят (связки в плечах). Сейчас понимаю, что  на самом деле очень вовремя это всё прекратилось. И что фактически нормально никто не объяснил, что надо делать, как делать, стойку правильную не показал, как руки держать  и не предупредили, что фал надо СРАЗУ отпускать. Приходилось выпытывать всё самостоятельно у ну очень немногословной девушки-инструктора . Вот и результаты
Хотя вторая попытка стартовать из моих трех была более удачна - я проехала пару метров стоя на вейке!  а потом он вдруг взлетел, описал дугу передо мной слева направо и ушел под воду - и меня снова за фалом протянуло...
Osja
Завсегдатай (#464)
Зима
Отчеты
Рейтинг: 4285


Оценить сообщение!
Сообщение №8, отправлено 06 Авг 2007 21:06
Отправить ответ   Ответить по тексту Osja    Профайл для Osja   Email Osja   Отправить новое частное сообщение Osja   Редактировать/удалить сообщение

Цитата:
Оригинал отправлен Anutik:

Цитата: Оригинал отправлен j_star:Но когда стоит очередь и кто-то постоянно падая делая попытки старта занимает время остальных (отговорка типа я заплатил - имею право не катит) это не совсем правильно. Проще сделать часы для новичков и целенаправлено тренировать их. Всем больше пользы. Или: три попытки - на выход тебе вернут деньги за недокатанное время. Видимо, Ваши мысли услышал кто-то сверху И именно в ту субботу (21.07.2007), когда я попыталась впервые встать на вейк (кстати, очень даже хороший вейк мне достался в прокате, и шнурки все очень даже надежные и целые были, и жилет по размеру)ровно после 3-х моих попыток стартовать оборвался трос на канатке (но это не я его! честно! я в это время как раз вейк надевала на скамеечке).Так что у меня еще 15 минут невыкатанных осталось Людей тогда на канатке было 2-3 человека, никому я особо не мешала...Руки даже сегодня еще болят (связки в плечах). Сейчас понимаю, что  на самом деле очень вовремя это всё прекратилось. И что фактически нормально никто не объяснил, что надо делать, как делать, стойку правильную не показал, как руки держать  и не предупредили, что фал надо СРАЗУ отпускать. Приходилось выпытывать всё самостоятельно у ну очень немногословной девушки-инструктора . Вот и результаты Хотя вторая попытка стартовать из моих трех была более удачна - я проехала пару метров стоя на вейке!  а потом он вдруг взлетел, описал дугу передо мной слева направо и ушел под воду - и меня снова за фалом протянуло...

А если бы Вам рассказали всю теорию катания на вейке вплоть до сложных вращений и офэксисов, это Вам как-нибудь помогло?  Обычно новичек запоминает не более трех последних фраз, которые ему говорит инструктор, думаю, что ключевые моменты были Вам рассказаны, для особо любознательных на будке канатки висят плакаты с описанием техники старта... Ну, а после этого, обычно, следует познавательный экскурс по возможностям собственного организма, тесты на общую физическую подготовку, чувство равновесия и координацию движений... Иногда, старт получается на третий раз (в идеале), иногда, на четвертый...получасовой подход к канатке... Всё зависит только от Вас. А насчет неотпущенного фала, наверное, уместна будет аналогия из пейзажей зимнего периода: как Вы думаете, как долго нужно продолжать цепляться за бугель, если Вы, не дай Бог, поднимаясь на нем, упали? Наверное, ответ на этот вопрос, даст Вам понимание того, как долго стоит держаться за ручку фала после падения в воду... Это тоже экскурс в возможности собственного организма, но тест уже на сообразительность...  

Пы Сы: Вы где-нибудь видели бесплатных горнолыжных инструкторов?

Rash
Новичок (#5247)
Dnepr

Рейтинг: 121

Оценить сообщение!
Сообщение №9, отправлено 06 Авг 2007 22:14
Отправить ответ   Ответить по тексту Rash    Профайл для Rash   Email Rash   Редактировать/удалить сообщение

Анютик! Ты немного наивно подошла к вопросу. Действительно бесплатных инструкторов не бывает, а описание не всегда воображалку включает - вот только даже на цевильном бугеле всегда есть человек который следит за подъёмом и если надо чайникам толмачит (бесплатно) как за него цепляться или садиться хотя есть и всякие изображалки. Есесно вам не напишут на плакате, что нас интересует  тока "трамвайинг" (не я родил), а не ваши связки. А вооще рывок может быть и от неправильно выставленной стартовой площадки.

Anutik
Завсегдатай (#3840)
Г. киев
Отчеты
Рейтинг: 627


Оценить сообщение!
Сообщение №10, отправлено 07 Авг 2007 09:30
Отправить ответ   Ответить по тексту Anutik    Профайл для Anutik   Email Anutik   Отправить новое частное сообщение Anutik   Редактировать/удалить сообщение

To Osja & Rash

Та Вы шо? Много захотела, говорите? Инструктора? Бесплатно?
Ой какая я ж наивная!

Тогда зачем на страничке с ценами на услуги размещено вот это замечательное предложение:

В цену проката на канатной
дороге  не входит использование спасательного
жилета и  водных лыж или вейкборда. Обучение входит в стоимость проката.

Не понимаю

[ 07 Авг 2007: Сообщение исправлено: Anutik ]

Alexis
Завсегдатай (#1473)
Kiev
Отчеты
Рейтинг: 912


Оценить сообщение!
Сообщение №11, отправлено 07 Авг 2007 10:13
Отправить ответ   Ответить по тексту Alexis    Профайл для Alexis   Email Alexis   Отправить новое частное сообщение Alexis   Редактировать/удалить сообщение

Цитата:
Оригинал отправлен Anutik:

To Osja & RashТа Вы шо? Много захотела, говорите? Инструктора? Бесплатно?Ой какая я ж наивная!Тогда уберите, пожалуйста, с Вашей же странички с ценами на услуги вот это замечательное предложение, и к вашей спящей барышне на стартовой площадке вообще никаких вопросов не будет (если для красоты она там стоит - пускай себе стоит, украшает и привлекает)

Аня, ты не права.

Кто такой Rash я не знаю, но, судя по данным из профиля, он из Днепропетровска, так что к канатке отношения не имеет, равно как и Ося... Они такие же потребители, как ты или я. Так что страничка с тарифами не в их компетенции и они не могут убрать оттуда ни одного слова.

К вопросу инструктора. Барышня на стартовой площадке это Иринка. Она тоже бывшая спортсменка, но не горнолыжница, а воднолыжница. В отличие от горнолыжного инструктора, она не имеет возможность следовать за тобой и указывать тебе твои ошибки. То, что она может - она делает. Поверь уж мне. Я то на базе чаще тебя бываю. И рассказывает, и показывает, и здоровенных дядек на учебном фале таскает, чтобы они могли понять, что надо делать. Может, ты просто забыла к ней обратиться за помощью? Тогда это твой недочет.

А вообще - лучше приедь еще раз и еще раз попробуй. В том числе и обратиться к Иринке - она всегда готова помочь.

Anutik
Завсегдатай (#3840)
Г. киев
Отчеты
Рейтинг: 627


Оценить сообщение!
Сообщение №12, отправлено 07 Авг 2007 10:32
Отправить ответ   Ответить по тексту Anutik    Профайл для Anutik   Email Anutik   Отправить новое частное сообщение Anutik   Редактировать/удалить сообщение

Цитата:
Оригинал отправлен Alexis:

Цитата: Оригинал отправлен Anutik:To Osja & RashТа Вы шо? Много захотела, говорите? Инструктора? Бесплатно?Ой какая я ж наивная!Тогда уберите, пожалуйста, с Вашей же странички с ценами на услуги вот это замечательное предложение, и к вашей спящей барышне на стартовой площадке вообще никаких вопросов не будет (если для красоты она там стоит - пускай себе стоит, украшает и привлекает) Аня, ты не права. Кто такой Rash я не знаю, но, судя по данным из профиля, он из Днепропетровска, так что к канатке отношения не имеет, равно как и Ося... Они такие же потребители, как ты или я. Так что страничка с тарифами не в их компетенции и они не могут убрать оттуда ни одного слова.К вопросу инструктора. Барышня на стартовой площадке это Иринка. Она тоже бывшая спортсменка, но не горнолыжница, а воднолыжница. В отличие от горнолыжного инструктора, она не имеет возможность следовать за тобой и указывать тебе твои ошибки. То, что она может - она делает. Поверь уж мне. Я то на базе чаще тебя бываю. И рассказывает, и показывает, и здоровенных дядек на учебном фале таскает, чтобы они могли понять, что надо делать. Может, ты просто забыла к ней обратиться за помощью? Тогда это твой недочет. А вообще - лучше приедь еще раз и еще раз попробуй. В том числе и обратиться к Иринке - она всегда готова помочь.

Леша, я уже исправила свой предыдущий пост - вспомнила, что Ося никакого отношения к администрации канатки не имеет
К девушке-инструктору я обратилась сразу же, как пришла туда и сразу ей сказала, что новичок и попросила рассказать и показать. Энтузиазма у нее мое обращение не вызвало
Не спорю, инструктор охотно занималась одним малышом, они даже канатку специально останавливали и в режиме запуска включали для него.
Но мной она не занималась. Даже на плакаты не показала. Кстати, где они там? Все приходилось у нее выпытывать и выспрашивать, причем мне показалось что это ее даже раздражало.

Снова ехать туда и докатать свое время мне почему-то не хочется.

ПыСы Не все бывшие спортсмены - хорошие инструкторы
Alexis
Завсегдатай (#1473)
Kiev
Отчеты
Рейтинг: 912


Оценить сообщение!
Сообщение №13, отправлено 07 Авг 2007 10:48
Отправить ответ   Ответить по тексту Alexis    Профайл для Alexis   Email Alexis   Отправить новое частное сообщение Alexis   Редактировать/удалить сообщение

Цитата:
Оригинал отправлен Anutik:

 Кстати, где они там? Все приходилось у нее выпытывать и выспрашивать, причем мне показалось что это ее даже раздражало.Снова ехать туда и докатать свое время мне почему-то не хочется.

А зря. Приезжай сегодня - покажу где они висят  Да и время докатаешь
Anutik
Завсегдатай (#3840)
Г. киев
Отчеты
Рейтинг: 627


Оценить сообщение!
Сообщение №14, отправлено 07 Авг 2007 10:57
Отправить ответ   Ответить по тексту Anutik    Профайл для Anutik   Email Anutik   Отправить новое частное сообщение Anutik   Редактировать/удалить сообщение

Сегодня точно не смогу. Но за приглашение спасибо
Может, в субботу решусь возобновить полеты
Удивительно: так туго затянуты шнурки на креплениях - и как легко из них выскальзывают обе ноги во время старта
Alexis
Завсегдатай (#1473)
Kiev
Отчеты
Рейтинг: 912


Оценить сообщение!
Сообщение №15, отправлено 07 Авг 2007 10:59
Отправить ответ   Ответить по тексту Alexis    Профайл для Alexis   Email Alexis   Отправить новое частное сообщение Alexis   Редактировать/удалить сообщение

Цитата:
Оригинал отправлен Anutik:

Удивительно: так туго затянуты шнурки на креплениях - и как легко из них выскальзывают обе ноги во время старта

Угумс. Сам в шоке. В воскресенье забрал свои крепы - была оказия со Штатов и привезли (размерчик то всетаки не маленький). Сегодня с утра попытался туда влезть... попытка удалась но в голове крутился вопрос - копия твоего наблюдения
SKIER
Модератор (#14)
Киев
Отчеты


Сообщение №16, отправлено 07 Авг 2007 11:30
Отправить ответ   Ответить по тексту SKIER    Профайл для SKIER   Email SKIER   Отправить новое частное сообщение SKIER   Редактировать/удалить сообщение

(я тоже потребитель)

Об инструкторах. Ириша, кроме того, что мсмк по водным лыжам, еще и грамотный и терпеливый тренер. Очень многие из ее учеников могут это подтвердить. К сожалению, она уже больше не будет постоянно работать на канатке. Работа эта очень неблагодарная. Половина клиентов, заплатив 100 грн, совершенно забывает о таких понятиях, как вежливость, тактичность, взаимоуважение, соблюдение очереди. Многие сами все знают и раздраженно огрызаются на попытки инструктора им помочь. Другие приходят с друзьями, перебивающими советы инструктора своими, совершенно противоположными, рекомендациями. Третьи вообще пьяное бычье...

Навязывать услуги инструктора никто не будет. (самого раздражают назойливые предложения в Макдональдс добавить к заказу пирожок и десерт). Кто хочет научиться, всегда сам спрашивает совет. И должен к нему прислушиваться. Операторы канатки уже сотни новичков поставили на лыжи и вейк. Просто прислушайтесь к советам, обратите внимание на чужие ошибки и все получится.

Инструкции по технике старта висят, как минимум, в двух местах. На доске объявлений у администратора и на домике стартовой станции. Буквальное соблюдение инструкции гарантирует успешный старт даже без инструктора, который десятки раз за день повторяет те же самые советы.

Стартовая площадка установлена идеально. При правильном старте вообще никакого рывка не происходит. Только плавный и быстрый набор скорости. Нужно только в определенный момент произвести определенные действия, синхронно с проходящей кареткой. Что-то вроде входа на эскалатор в метро. Некоторые поначалу не могут удержаться на ногах, но, научившись, уже и не задумываются, правильно ли эскалатор их везет

Osja
Завсегдатай (#464)
Зима
Отчеты
Рейтинг: 4285


Оценить сообщение!
Сообщение №17, отправлено 07 Авг 2007 12:17
Отправить ответ   Ответить по тексту Osja    Профайл для Osja   Email Osja   Отправить новое частное сообщение Osja   Редактировать/удалить сообщение

Солидарен со Скиером. Задачка только на координацию движений и чувство равновесия. Девятилетние дети без всяких усилий стартуют (скольких седых волос у пап это прибавило и сколько детских слез было пролито, скромно умолчим ).

Цитата:



Оригинал отправлен Anutik:

To Osja & RashТа Вы шо? Много захотела, говорите? Инструктора? Бесплатно?Ой какая я ж наивная!Тогда уберите, пожалуйста, с Вашей же странички с ценами на услуги вот это замечательное предложение, и к вашей спящей барышне на стартовой площадке вообще никаких вопросов не будет (если для красоты она там стоит - пускай себе стоит, украшает и привлекает)


Я вспомнил этот эпизод. Ириша специально вышла пораньше, так как договорилась с одним из клиентов, что поможет встать на доску его семилетнему сыну. Она им и занималась. Она же не знала, что Вам инструктор нужнее, чем семилетнему ребенку, а может быть, сработало шестое чувство и кое у кого не прибавилось звездочки на фюзеляже за еще одного сбитого инструктора
Anutik
Завсегдатай (#3840)
Г. киев
Отчеты
Рейтинг: 627


Оценить сообщение!
Сообщение №18, отправлено 07 Авг 2007 13:37
Отправить ответ   Ответить по тексту Anutik    Профайл для Anutik   Email Anutik   Отправить новое частное сообщение Anutik   Редактировать/удалить сообщение

Цитата:
Оригинал отправлен SKIER:

(я тоже потребитель)Об инструкторах. Ириша, кроме того, что мсмк по водным лыжам, еще и грамотный и терпеливый тренер. Очень многие из ее учеников могут это подтвердить. К сожалению, она уже больше не будет постоянно работать на канатке. Работа эта очень неблагодарная. Половина клиентов, заплатив 100 грн, совершенно забывает о таких понятиях, как вежливость, тактичность, взаимоуважение, соблюдение очереди. Многие сами все знают и раздраженно огрызаются на попытки инструктора им помочь. Другие приходят с друзьями, перебивающими советы инструктора своими, совершенно противоположными, рекомендациями. Третьи вообще пьяное бычье...Навязывать услуги инструктора никто не будет. (самого раздражают назойливые предложения в Макдональдс добавить к заказу пирожок и десерт). Кто хочет научиться, всегда сам спрашивает совет. И должен к нему прислушиваться. Операторы канатки уже сотни новичков поставили на лыжи и вейк. Просто прислушайтесь к советам, обратите внимание на чужие ошибки и все получится.Инструкции по технике старта висят, как минимум, в двух местах. На доске объявлений у администратора и на домике стартовой станции. Буквальное соблюдение инструкции гарантирует успешный старт даже без инструктора, который десятки раз за день повторяет те же самые советы. Стартовая площадка установлена идеально. При правильном старте вообще никакого рывка не происходит. Только плавный и быстрый набор скорости. Нужно только в определенный момент произвести определенные действия, синхронно с проходящей кареткой. Что-то вроде входа на эскалатор в метро. Некоторые поначалу не могут удержаться на ногах, но, научившись, уже и не задумываются, правильно ли эскалатор их везет

Понятно. Спасибо, что всё объяснили. Мне это помогло принять правильное решение

Поскольку слов "я сама" мной за 15 минут произнесено не было, была без друзей, абсолютно трезва и предельно вежлива, и очень-очень хотела научиться...
Делаю вывод, что по стечению обстоятельств появилась на стартовой площадке в тот особый момент, когда инструктор понял и осознал, что не хочет больше работать постоянно инструктором, плюс канатка как-то уж совсем по-человечески "закапризничала" и сломалась...
короче, "не в том месте и не в то время"

Цитата:
 
Я вспомнил этот эпизод. Ириша специально вышла пораньше, так как
договорилась с одним из клиентов, что поможет встать на доску его
семилетнему сыну. Она им и занималась. Она же не знала, что Вам
инструктор нужнее, чем семилетнему ребенку, а может быть, сработало
шестое чувство и кое у кого не прибавилось звездочки на фюзеляже за еще
одного сбитого инструктора
 
Странно, а мне ребята, которые прокатное оборудование после обеда выдавали, сказали, что я могу обратиться к инструктору и она все расскажет.
Предупредили бы, что у нее частный урок - я бы и не мешала, не отвлекала. Кого-нибудь другого попросила бы рассказать и показать плакат-самоучитель...

Вы уж извините, что побеспокоила! Больше не буду! Обещаю

То Osja  Шутка классная! Смешная очень! А главное - очень свежая и оригинальная...
Victor Bagmet
Новичок (#5542)
Киев

Рейтинг: 125

Оценить сообщение!
Сообщение №19, отправлено 07 Авг 2007 18:13
Отправить ответ   Ответить по тексту Victor Bagmet    Профайл для Victor Bagmet   Email Victor Bagmet   Отправить новое частное сообщение Victor Bagmet   Редактировать/удалить сообщение

Здравствуйте, Аня!

Поскольку это моего сына "ставила" на вейк Ира, я чувствую себя виноватым, что Ваш первый старт оказался без внимания инструктора. Я сам первый раз встал на водные лыжи и затем на вейк два месяца назад, и прекрасно помню и понимаю насколько важны и совет инструктора и дружеская поддержка коллег-вейкеров.  Не сердитесь. И беспокойте. Если совет начинающего вейкера примите, всегда готов помочь. Меня легко узнать по "революционным" (ярко-красным) шорам.

А что касается того дня, хочу сказать, что урок был не частным, в смысле платным, а запланированным. Причем за неделю.И я с сыном, и Ира (по моей просьбе) пришли пораньше, когда еще нет "долгокатающихся",что бы иметь возможность остановить канатку и "запустить" мальчика без рывка. В тот раз у ребенка ничего не получилось. Но пока канатка не работала, он научился стартовать за катером (огромное спасибо Олегу Колюшкину за помощь), и в воскресение падения на старте уже воспринимались как процесс обучения и тренировки.

До встречи на канатке.

Багмет Виктор

 

 

 

Anutik
Завсегдатай (#3840)
Г. киев
Отчеты
Рейтинг: 627


Оценить сообщение!
Сообщение №20, отправлено 08 Авг 2007 10:02
Отправить ответ   Ответить по тексту Anutik    Профайл для Anutik   Email Anutik   Отправить новое частное сообщение Anutik   Редактировать/удалить сообщение

Цитата:
Оригинал отправлен Victor Bagmet:

Здравствуйте, Аня!Поскольку это моего сына "ставила" на вейк Ира, я чувствую себя виноватым, что Ваш первый старт оказался без внимания инструктора. Я сам первый раз встал на водные лыжи и затем на вейк два месяца назад, и прекрасно помню и понимаю насколько важны и совет инструктора и дружеская поддержка коллег-вейкеров.  Не сердитесь. И беспокойте. Если совет начинающего вейкера примите, всегда готов помочь. Меня легко узнать по "революционным" (ярко-красным) шорам.А что касается того дня, хочу сказать, что урок был не частным, в смысле платным, а запланированным. Причем за неделю.И я с сыном, и Ира (по моей просьбе) пришли пораньше, когда еще нет "долгокатающихся",что бы иметь возможность остановить канатку и "запустить" мальчика без рывка. В тот раз у ребенка ничего не получилось. Но пока канатка не работала, он научился стартовать за катером (огромное спасибо Олегу Колюшкину за помощь), и в воскресение падения на старте уже воспринимались как процесс обучения и тренировки. До встречи на канатке.Багмет Виктор   

Виктор, я не вижу ни одной причины, по которым у Вас должно было бы появиться чувство вины перед кем бы то ни было Вы и Ваш сын - клиенты, получившие от персонала канатки должное внимание и добрые советы. Это не повод чувствовать себя неловко. Так и должно быть в сфере услуг

Я тоже клиент. Но по непонятным мне на то время причинам я не получила оплаченную мной услугу в полном объеме. Сказать, что 120 гривен за полчаса - это смешные для меня деньги я не могу. Это мои, заработанные мной деньги.  Оказывается, что рассчитывать на более-менее дружелюбное и заинтересованное отношение ко мне инструктора, стоимость услуг которого входит в тариф - это наивность, если не наглость 
Что ж. Не проблема.
Есть много других мест отдыха, где клиентам рады и персонал не ведет себя таким образом, что сразу у нескольких клиентов возникает чувство вины за то, что они вообще обратились.
Osja
Завсегдатай (#464)
Зима
Отчеты
Рейтинг: 4285


Оценки сообщения:
 Оценка -3,  голосов: 0 Оценка -2,  голосов: 0 Оценка -1,  голосов: 1 Оценка +1,  голосов: 1 Оценка +2,  голосов: 0 Оценка +3,  голосов: 0
Сообщение №21, отправлено 08 Авг 2007 11:08
Отправить ответ   Ответить по тексту Osja    Профайл для Osja   Email Osja   Отправить новое частное сообщение Osja   Редактировать/удалить сообщение

Цитата:
Оригинал отправлен Anutik:

Есть много других мест отдыха, где клиентам рады и персонал не ведет себя таким образом, что сразу у нескольких клиентов возникает чувство вины за то, что они вообще обратились.

Рад, что Вы поняли, что вейкбординг - это не Ваше. Всяческих Вам удач в освоении других, менее энерго-, адреналино- и денежно затратных видов спорта. Единственный, несомненный результат от Ваших постов, всё-таки, есть. Вчера о Вашей скромной персоне говорила вся вейкбордёвая тусовка. Тезисы диалогов можете, в силу фантазии, нарисовать себе сами.
lone-person
Завсегдатай (#434)
Irpen', kiev

Рейтинг: 368


Оценить сообщение!
Сообщение №22, отправлено 08 Авг 2007 14:04
Отправить ответ   Ответить по тексту lone-person    Профайл для lone-person   Email lone-person   Отправить новое частное сообщение lone-person   Редактировать/удалить сообщение

Как человек далекий от Темы...

.... Некрасиво получилось сообщением №21.
Обозначилась какбыпроблема, в меру сил и возможностей объяснились, обменялись мнениями, пришли к пониманию позиций. Зачем тогда озвучивать такой результат среди круга общения любителей вейка ? Еще и в таком виде ? Мол включи свою фантазию и подумай кто и что о тебе говорили.
Я не понял

Rusik
Новичок (#5479)
Kiev

Рейтинг: 125

Оценить сообщение!
Сообщение №23, отправлено 08 Авг 2007 14:44
Отправить ответ   Ответить по тексту Rusik    Профайл для Rusik   Email Rusik   Редактировать/удалить сообщение

Обсудить проблему и решить её - это одно, но переходить на личное оскорбление инструктора - это совершенно другое!!! Кто дал право барышне в шлеме этим заниматься? Даже не буду цитировать. Ответы она получала достаточно корректные, но при этом в каждом ответе оппонентам вставляла фразы обидные для человека. Это не делает ей чести и никак не поможет обсуждению.

Anutik
Завсегдатай (#3840)
Г. киев
Отчеты
Рейтинг: 627


Оценить сообщение!
Сообщение №24, отправлено 08 Авг 2007 15:41
Отправить ответ   Ответить по тексту Anutik    Профайл для Anutik   Email Anutik   Отправить новое частное сообщение Anutik   Редактировать/удалить сообщение

Цитата:
Оригинал отправлен Rusik:

Обсудить проблему и решить её - это одно, но переходить на личное оскорбление инструктора - это совершенно другое!!! Кто дал право барышне в шлеме этим заниматься? Даже не буду цитировать. Ответы она получала достаточно корректные, но при этом в каждом ответе оппонентам вставляла фразы обидные для человека. Это не делает ей чести и никак не поможет обсуждению.

"Барышня в шлеме" отвечает за каждое свое слово.
Никаких личных оскорблений инструктору с моей стороны не было.

Нарастающее раздражение от вынуженной роли "назойливого просителя" (?!) я тщательно скрывала все 15 минут "обучения, входящего в стоимость проката".
"Спящая" - именно такое впечатление производила тотальная задумчивость и отрешенность инструктора от происходящего со мной. Человек вроде и на работе... Но чтобы обратить на себя внимание приходилось прилагать дополнительные усилия.

Чего стоит промелькнувшая гримаса отвращения после моих слов "я впервые", взгляд постоянно куда-то в горизонт, и в виде одолжений - все ответы на мои вопросы.
Пример диалога после второй попытки старта дословно:
- Почему я упала? Я что-то не так сделала?
Ответ: - Да, видимо что-то не так сделали...

Вопрос этических рамок в "вейкбордической тусовке" - это личное дело тусующихся.
Кто и что из незнакомых мне людей может говорить обо мне за спиной - даже сложно предположить. Потому и не делаю никаких предположений. Тем более что я интересуюсь мнением о себе лишь тех, кого хорошо знаю и чье мнение  ценю.

Еще раз прошу прощения у всех за доставленное беспокойство.

Я хотела всего лишь попробовать встать на вейк на канатке в Киеве. Попробовала.
Все время: Киевское время
Страница: >>  >l  
Переход на:

Администратор | На основную страницу