Панорама дня .
Отключить на 15 мин. Ерджієс - гірськолижний курорт в Туреччині

Показать - Убрать

Убрать
ЗИМНИЙ ОТДЫХ
ЛЕТНИЙ ОТДЫХ
Города Украины
Куплю-Продам
Проживание
Туры
Попутчики
Трансферы
Безопасность
Вейкбординг
Кайтинг
Отчеты
· Магазины
· Вебкамеры
· Бюро находок
· Книги
· Фото
· Панорама дня

- новые есть!
- новых нет.
Показать - Убрать
Ерджієс - гірськолижний курорт в Туреччині




Показать - Убрать

Показать - Убрать
Развернуть - Свернуть

Развернуть - Свернуть


  
Новичкам
сюда!
мой профиль | | ЧАВО
  Слежение за ответами в этой теме   
SKIER - FORUM   » ЗИМНИЙ ОТДЫХ   » Буковель - отчеты (Страница 1) - Добавить в закладки
Страница: >>  >l  
Автор Тема: Буковель - отчеты
SKIER
Модератор (#14)
Киев
Отчеты


Сообщение №0, отправлено 11 Фев 2008 16:10
Отправить ответ   Ответить по тексту SKIER    Профайл для SKIER   Email SKIER   Отправить новое частное сообщение SKIER   Редактировать/удалить сообщение

Шапка темы (первое сообщение):


Тема для отчетов о поездках и отдыхе на ГК Буковель.
Просьба все отчеты публиковать здесь.
Также, сюда будут переноситься отчеты из ветки Новости с Буковеля ..!

Лишний треп, не касающийся отчетов, вопросов-ответов и уточнений будет удаляться.

[ 11 Фев 2009: Сообщение исправлено: SKIER ]

odessit33
Завсегдатай (#6687)
Odessa
Отчеты
Рейтинг: 269


Оценки сообщения:
Добавлен один балл администратором Оценка -3,  голосов: 0 Оценка -2,  голосов: 0 Оценка -1,  голосов: 0 Оценка +1,  голосов: 1 Оценка +2,  голосов: 0 Оценка +3,  голосов: 3
Сообщение №1, отправлено 09 Фев 2009 14:28
Отправить ответ   Ответить по тексту odessit33    Профайл для odessit33   Email odessit33   Отправить новое частное сообщение odessit33   Редактировать/удалить сообщение

После первого посещения буковеля, хотел сказать, что не все так страшно как рсаазазывали. Но, прочитав о недавих событиях!

Катались с 31 янв по 4 фераля. Вообще очень понравилась катание практически без очередей и в безумной красоте!

Певрое что поражало - это количество народа! Политех в обед! Народ скапливается на ключевых развязках, которые обычно еще и трассы для начинающих. Не нужно говорить, что к обеду состояние склонов в этих местах было не лучшим, что не улучшает задачу для осваивающих лыжи.

на фото 14а, переезд к 13 подъемнику примерно в 11 утра!

Инфраструктура на горе, конечно, на ура! Понятны доводы тех, кто критикует за это Славское! Но вот также поражает и однообразие трасс.  Захар, Тростян и Варшава по разнообразию условий сильно превосходят 50 км трасс буковеля.

Почти все черные трассы были закрыты! (кроме 5-х) многих это правда не останавливает. Вернее - это единственный шанс по ним проехать. Правда, один раз на нас насели, что мол, заберут ски пасс, на что мы им разумеется сказали, что работать надо лучше, тогда и "нарушителей" будет меньше.

А вот инфраструктура самого поселка иногда просто убивает. Попробуйте пройти пешком к 1-му подъемнику, особенно когда все тает. Грязь по-колено, полной отсутсвие тротуара! Хотя бы посыпали чем-то. Гляди в оба чтобы не упасть на льду под колеса машин.

С ломами вроде повезло! ну правда, сбили два раза, но слава богу, не сильно! Все время транслируют из динамиков правлиа поведения на склонах! Но!, поманает не всегда.

Вообще по-моему столкновений больше на синих тарссах, где много наруда учится кататься и, ясное дело, не всегда контрольируют спуск.

Отъявленных ломов на более сложных трассах не встречал!

Еще хотелось бы посоветовать людям ехать сюда со своими лыжами. Пркаты Буковеля рассположены не всегда логично, и вся толпа лезет ко 2-му подъемнику, где через час кончаются ходовые размеры ботинок.

За категорию А хотели залог в 5000 грн, но согласились на 1000 (тут об этом уже кто-то говорил!). Ну кто едит на гору кататься с 5000 грн в кармане! Зато состояние лыж на ура!  А если успеешь оплатить прокат до 9 утра - скидка 50% = 75 грн! Катал на Fisher race - для бука просто бомба! держт дугу, не просказьвывают на насте и льду!

Лыжи вдругих прокатов (коих нашел числом 3) были просто в ужасном состоянии: канты тупые до ужаса, да и модели мягкие, для льдистых склонов бука - не лучший инструмент да и стоили те же 70 грн!

Увы, пора бежать! простите за нескладность строк! 

Ну и напоследок! всем привет с вершины г. Долгая.

[ 11 Фев 2009: Сообщение перенесено: SKIER ]

Volchica
Заблокирован (#6110)
Сообщение №2, отправлено 10 Фев 2009 20:22
Отправить ответ   Ответить по тексту Volchica    Профайл для Volchica   Email Volchica   Отправить новое частное сообщение Volchica   Редактировать/удалить сообщение

10 числа, сегодня, получилось вырваться на Буковель. Приятно до невозможности, по причине, что все хорошо, лишь бы не работать! В 7 утра выехавши из Франковска, малость лоханулись. Рванули верхней трассой через Богородчаны и попали в ужасный гололед. Вывод сделан, умный в гору не пойдет, умный гору обойдет. Дорога не разбитая по причине того, что транспорта там практически нет. Но предчувствие чего то хорошего радовало и настроение от езды 40 км в час не ухудшилось. Уже от Надворной дорога чистая и спокойная. Так как в этот раз повезло быть не за рулем рассматривала через лобовое стекло достопримечательности, пыталась фотографировать даже.
Башня в которой в 80 годы нашли смертника нацисткой немецкой армии. Это же сколько лет после войны прошло… г. Надворная.

А вот и дорога от Яремче к Мыкулычину. Красота конечно, жаль за рулем на это практически не обращается внимание.

Остановились возле 14 подъемника, хотя и возле 2 подъемника места были. Машин в 8.30 еще мало, есть возможность выбрать себе хорошенькое местечко. Вывод как всегда тот же. Лучше ездить в будни, без пробок и не нужных эмоций!
Там и дождалась Вована, Темпа.
И такие симпатичные были встречи на подъемнике

К 10 утра мы подъехали к встрече Школы на восьмерки. Там я уже все наблюдала со стороны (фото в другой теме) ну и каталась себе одна в удовольствие, пока некоторые не стали прогуливать занятия

8 трасса А в этот день выглядела так…

И так…

Б,С были более снежней и комфортней.
Работали все подъемники кроме 11 и 16. Жаль, а так хотелось.... А 5 чайник штрасс выглядела после 12.00 просто жесть….

12 - «Долгая» на удивление в это же время была более менее пристойной. Поэтому расслабившись, было сделано пару фотографий, в том числе и статуи к которой как писал Ад рем «народная тропа», но выставлять не буду……застеснялась….Покажу вот эту.

Подводя итоги дня, хочу сказать, что рада была со всеми встретиться, со многими познакомиться! Трассы до обеда более менее, катательные. Лучшие конечно были восьмерки. Но все таки, нужен снег. Надеюсь, что в ближайшее время он будет! Горы, солнце, снег – что может быть лучше…хотя есть еще ….но об этом уже в другой раз…..

[ 11 Фев 2009: Сообщение перенесено: SKIER ]

Scrat
Новичок (#6780)
Киев
Отчеты
Рейтинг: 181


Оценки сообщения:
Добавлен один балл администратором Оценка -3,  голосов: 0 Оценка -2,  голосов: 0 Оценка -1,  голосов: 0 Оценка +1,  голосов: 0 Оценка +2,  голосов: 1 Оценка +3,  голосов: 0
Сообщение №3, отправлено 11 Фев 2009 14:14
Отправить ответ   Ответить по тексту Scrat    Профайл для Scrat   Email Scrat   Отправить новое частное сообщение Scrat   Редактировать/удалить сообщение

Откатали мы компанией с 31 по 5 число отменно, уезжали 2 порциями в субботу и воскресенье.
Так как мы все начинающие лыжники, то лыжи брали на прокат по 50 грн с человека. Компания была 6 человек и брали больше чем на 6 дней- сделали скидку хорошую. Сам прокат нам понравился, выбор хороший - их визитку выложу позже.
Ски-пасы  были куплены мной и мужем еще осенью по акционной цене на 10 дней катания, наши друзья ездили до 9 часов по 50% покупали в основном.
Вот горячо любимая всеми 14-я трасса в обед 1 февраля.
Катание:
После свежее выпавшего снега в четверг 29 января, встретил нас Буковель как в сказке. Первые два дня катания все трассы были великолепными- обкатали все, что смогли.
Мне очень понравились 8-е, 11-е и 16-я трасса. Я каталась только по красным, на черные мне еще рановато.
Правда, первый день, 31 все время катали на 15-А- тоже хороша, но как-то народу всегда больше, потому как рядом 14-я и всем, кому надоедает там большая толпа людей- переползают или на 13 или на 15.

С утра приезжали обычно на стоянку возле 2 подъемника, очередь ближе к 9 утра уже была небольшой, мы сразу же переезжали на 5, где тоже уже была небольшая (правда 1 раз простояли почти 15 минут), а дальше ехали на 12. А там выбирай чего душа пожелает.
На счет состояния трас могу сказать одно, с утра до 12 дня катать великолепно.
Проживание и питание:
Жили в Микуличине "У Марички" Ссылка . Выбор был сделан из для нас самого лучшего соотношения цена-качество. Время дороги от дома до Буковеля 30 мин без нарушений ПДД. Стоимость за номер 150грн. В принципе могу поставить крепкую 4.

Питались завтрак и ужин, на обед иногда заказывали у хозяйки "термосок" в виде курицы и яиц, бутербродов, или же питались на горе.
Но я как-то в обед особо не ем много, жалко времени и финансов на горе, убеждайтесь сами:

Что понравилось:
1)сам номер достаточно просторный и есть ШКАФЧИКИ: что меня как женщину очень обрадовало. Была возможность разложить все вещи по местам, и не рыскать по сумкам.
2)столовая- приятная обстановка, можно спокойно посидеть покушать, поиграть в преф, попить кофе или водки, кому что нравится, посмотреть новости.
3)туалет и ванная- хоть и совмещенные, но зато теплые -есть обогреватель, который постоянно был включен. Т.е. приняв душ или ванную, можно было спокойно вытираться, а не бегать, как бешеная белка, чтобы согреться.
4)еда была достаточно вкусной, главное количество не прогадать- у них порция дешевая и маленькая- заказывали обычно 1,5 или 2 Это касается завтрака, ан ужин все было очень вкусно и сытно. Кстати, готовят по вашему заказу, что пожелаете.
5)очень тепло в доме, в каждой комнате есть печка, топят дровами. Прикольно так. Зато можно накочегарить сколько душе угодно, дров не жалеют.
6)Даже есть возможность пользования Интернетом:
Что не понравилось:
1)и самое главное, всего 1 туалет с ванной совмещенный из расчета на количество людей в коттедже 8 человек. Иногда приходилось стоять в очереди:
2)сама кухня в состоянии мягко говоря ковардак, хотя мы туда и не заходили-то. Там все хозяйка сама готовит и приносит. Но хотелось бы видеть везде опрятность и красоту.
3)хотелось бы иметь микроволновку и чайник в постоянном пользовании, а не просить приносить.
Уезжали мы в субботу, а в пятницу просто гуляли под дождичком- потому как моя коленка отказывалась сгибаться

[ 11 Фев 2009: Сообщение перенесено: SKIER ]

Jolie
Завсегдатай (#4401)
Lviv
Отчеты
Рейтинг: 1756


Оценки сообщения:
Добавлен один балл администратором Оценка -3,  голосов: 0 Оценка -2,  голосов: 0 Оценка -1,  голосов: 0 Оценка +1,  голосов: 0 Оценка +2,  голосов: 0 Оценка +3,  голосов: 4
Сообщение №4, отправлено 11 Фев 2009 19:41
Отправить ответ   Ответить по тексту Jolie    Профайл для Jolie   Email Jolie   Отправить новое частное сообщение Jolie   Редактировать/удалить сообщение

Трохи із запізненням, однак хочу коротко описати каталку, яка була минулого тижня з 5 по 7 лютого (четвер-субота)

Щоб не повторювати формат попередніх постів, спробую подати звіт у режимі щоденника.

Все-таки гори це гори і тут погода змінюється не те що щодня, а й щогодини. Ми завжди пам’ятаємо про це, вирушаючи у піші походи чи кататися на лижах, однак якраз на прикладі трьох днів, які ми провели на «Буковелі» минулого тижня, це правило виправдало себе як ніколи. Три дні і абсолютно різні погодні умови, інші гори і та інша атмосфера – від захмареності, туману і дощу із снігом до розпеченого сонця та весняного тепла.

Четвер, 5 лютого

О 9:30 наша група вже стартувала із 14-го підйомника. Погода не дуже сприяла повноцінному катанню, однак ні дрібний дощик, ні хмари, що поступово насувалися, не зіпсували нормально відкатаного дня.

Я вперше побачила як виглядає не зіпсута верхня частина траси 14А. Особисто я цього дня обрала для себе траси 13-го витяга, де й відкатала більшу половину дня.

Непогано було і на 15-му та 11-му, на 8-мку спеціально не їздила, так як у ці дні там проводилася школа від «Актів спорту».

Чим таки краще виглядають траси Буковеля у будні, так це відсутністю великої кількості неадекватного народу та більш- менш не так попсутими за день трасами від лижників-початківців.

У перший день катання спрацював ефект сніготоксикозу – народ ломанувся кататися і забув навіть про обід; люди порозсипалися по трасах і намагалися якомога більше часу провести на різних гірках. Мене, як на диво, ця хвороба оминула – я буквально закохалася у траси 13-тки.

Апрес-скі
У Микуличині ввечері можна провести час двома способами – або їти паритися у сауну, або завітати у бар, що знаходиться у відпочинковому комплексі «Зорі Карпат» у центрі села при трасі. При «Зорях Карпат» є також непогана сауна та продуктовий магазин, що працює до 23:00. Ще один непоганий магазин знаходиться при в’їзді до Микуличина, перший поворот праворуч (по дорозі за вказівником у садибу «Надія»).

Приблизно у 2-х кілометрах від комплексу «Зорі Карпат» є ще одна кнайпа із магазином (працює до 22:00), де збираються місцеві та приїжджі для посиденьок за пивом; однак особисто мені та моїм знайомим вона не дуже сподобалась.

П’ятниця, 6 лютого
Зранку у Микуличині накрапає дощик. Із сподіваннями бодай на якесь катання по приїзді до курорту вся група о 9:00 розходиться по території 14-го підйомника. Ідучи з лижами повз стоянку, спостерігаю таку картину: під’їжджає дорогий джип, з нього вибігає дівчина років 20-ти, робить пару кроків і тут її буквально вивертає біля найближчої калюжі, біля якої стоїть дерев’яна ялинка-вказівник. За нею з того самого джипа один за одним вивалюються, очевидно, її друзі у не зовсім тверезому стані. Поки ми з чоловіком підійшли до витяга, дівчину вирвало ще пару разів. Гарний пейзаж у похмурий карпатський ранок. Звідси логічно можна зробити висновок про окремий контингент людей, що сюди приїджають.

Траси, як у попередній день, були дуже добре підготовані – видно, що персонал старається. Я із чоловіком і двома співробітниками першою поїхала штурмувати нижню станцію 14-тки, а з неї – і весь «Буковель», однак вже за 15 хвилин стало ясно, що ми явно поспішили – дощик помалу почав переростати у справжню зливу. Якраз розпал цієї зливи ми застали на трасах 13-го витяга, з якого чимскоріш почали перебиратися на 22-й, 15-й і на 11-й.

З висотою ситуація почала покращуватися; з верхньої станції 11-тки ми поїхали на 12-й. На г. Довгій падав мокрий сніг і видимість навколо була практично нульовою; каталку ускладнювало ще й те, що при з’їзді з траси 12А на горі збиралося багато людей і ті, хто одразу після виходу із крісла розганялися, не завжди могли вчасно загальмувати. В результаті на Довгу втікали всі, хто мок на інших трасах.

Близько 11-ї години перша партія народу поїхала сушитися у бус; через 40 хвилин я із кількома безумцями таки наважилися виїхати на гору – дощ трохи вщух. Однак і цей заїзд тривав недовго – перед 13:00 дня знову пішла злива, після чого всім колективом було прийняте рішення за годину збиратися і вирушати додому.

Погода того дня дійсно була непередбачувана – дощ постійно то лив, то припинявся. До ускладнених природних умов додалися ще й технічні – під час дощу людей на трасах стало меншати, що стало причиною зменшення швидкостей руху практично на всіх канатно-крісельних витягах. Поки ти їдеш, ти більш-менш сухий, тебе вітер обдуває та тіло рухається, тільки сядеш на крісло – все, за 10-12 хвилин у повітрі замість положених 7-10 намокаєш до спідньої білизни. Окрім того, ще у минулому році ми переконались, що при плюсовій температурі з верхівки крісел можуть капати краплі мазуту з водою на куртки, штани. Тому ми взяли за правило за відсутністю черги при плюсовій температурі сідати на крісло по протилежні боки – капає-то якраз на тих, хто сидить посередині.

Як на зло, після 14-ї години погода помалу почала налагоджуватися і навіть побільшало машин на паркінгах, однак це вже не мало значення – у промоклій амуніції та із трохи зіпсованим настроєм ми здавали у прокат спорядження та грузилися у бус для того, щоб повернутися до Микуличина.

Кілька слів про прокат, що біля 14-го підйомника

Загалом цього сезону я вже стикалася із недобросовісністю буковелівських прокатників, коли наприкінці грудня мій чоловік та мій співробітник взяли напрокат лижі категорії В (по акційних абонементах) у прокаті біля 5-го підйомника – їм видали пошарпані лижі сезону 2006-2007, практично без кантів і на додачу втулили мокрі черевики. На запитання «Можна у вас залишити взуття?» отримали вичерпну відповідь «А у нас місця нема! Хочете – залишайте, але за зберігання вашого взуття ми відповідальності не несемо». В результаті мої мужчини перезулися і залишили своє взуття прямо біля порога прокату (більше ніде не було місця). Якби їхнє взуття дійсно хтось потягнув, прийшлося б додому їхати босими.

Тепер щодо спорядження у прокаті на 14-му витязі. Цього разу проблема виникла із сноубордом, який взяв напрокат мій старий приятель. Хлопець другий рік освоює борд, однак поки що користується прокатним спорядженням. Катаючись на трасах 13-го витяга, на одному з поворотів у нього відлітає одне кріплення. Знайшовши на трасі запчастини до того злощасного кріплення, хлопець сяк-так прилаштовує їх та намагається добратися до 22-го підйомника, щоб дібратися до нижньої станції 14-ти і спекатися поламаного спорядження. По дорозі на 22-й у нього спочатку відчеплюється, а потім відлітає друге кріплення. У результаті з гори прийшлося їхати вниз не на своїх двох, а на кріслі. Коли він здавав цей злощасний борд у прокат, виявилося, що дошку просто-напросто забули полагодити. На наступний день моєму знайомому пропонують взяти напрокат це й же борд – хлопець відмовляється і бере дошку категорії В, яку брав у перший день катання. Висновок: для власної безпеки беріть спорядження категорії В. Спорядження категорії С буває нормальним на початку сезону – тоді й канти нагострені, і лижі змащені; у лютому після різдвяних свят спорядження категорії С так вбивають, що дійсно страшно їх брати напрокат. Краще вести спорядження із собою.

Субота, 7 лютого
Яким же все-таки капризними бувають наші Карпати – в ніч з п’ятниці на суботу вдарив мороз і на ранок з-за гір вже виглядало сонце. Приїхавши на «Буковель», всі почали масово знімати одяг – сонце палило немилосердно.

Це, мабуть, була перша субота за два останні роки, коли я спостерігала відносно невелику кількість людей на самому курорті – люди розчарувалися у погоді напередодні, і значна частина любителів гірськолижного відпочинку поїхала додому напередодні, чимало людей, що телефонували мені та моїм друзям, відмовилися від гірськолижного уїкенду.

Видимість того дня була просто фантастичною – весь Чорногірський хребет лежав як на долоні і протягом дня можна було знімати далекі краєвиди.


Виїхавши знову з 14-го, ми спочатку проїхалися на 15-й, далі на 8-мку, а з 8-мки переїхали на 2-йку. На 2R ми піднялися і спустилися кілька разів, після чого перебралися на 1-ку.

Траси витяга 1R того дня були дійсно казкові – людей дуже мало, зранку все ідеально вкатано, при з’їзді з кріселка відкривається панорама на Говерлу і Петрос – просто фантастика!

Після катання та фотосесій на «одиничці» потроху перебираємося на «п’ятірку». На «п’ятірці» вирішуємо зробити коротку перерву та сходити на пиво і заодно розвідати, що ж це за новий ресторан-колиба «Фільварок».

На табличку «Із лижами заходити не можна!» ми особливої уваги не звернули, так як збиралися ненадовго. Зроблений ззовні із правдивого дерева (а не з підробки, як половина котеджів на тому ж Буковелі), ресторан зсередини виглядав теж як правдива колиба – посередині акуратний мангал, навколо довгі столи із лавами, за сервіровані приборами. Все дуже чисто, гарно і по-українському. Дизайн всередині дійсно заслуговує на похвалу, а от ціни…Погодьтеся, 50 грн за 100 грам шашлика – це трохи забагато; виходить, що якщо замовляти кілограм, то прийдеться заплатити 500 грн? Деруни, вареники приблизно по 40 грн, пиво по 15-20 грн за 0,5 л. Ми взяли практично найдешевше пиво, «Оболонь Соборне» - хлопцям не сподобалось, дівчатам пішло краще ;-). Мені здається, що якщо й робити подібні заклади на різних станціях витягів, то ціни треба ставити відсотків так на 30 нижчі. А то виходить, що на «Буковелі», та й загалом у всій Україні, відсутній середній клас населення – або катаєшся з рюкзаком чи давишся картоплею фрі у буковелівських фаст-фудах, або їси у «Козачку» чи у «Фільварку». Ось така-то реальність.

Після пива на «п’ятірці» їдемо на 12-й на Довгу. Фото, сонце, неповторні краєвиди, панорама Горган та Свидовця, люди, рух і т.п.

На трасах 11-тки жорстко – особливо на верхніх частинах 11Е і 11 D. На трасах 11-го і 16-го витягів зависаємо ще на годину і після того переїжджаємо на 15-тий. Далі обід на «Панорамі» і засмагання – сили закінчилися, тепер хочеться відпочити.

У такій сонячній та приємній атмосфері додому абсолютно не тягнуло. Однак після 16-ї години ми мусили покидати "Буковель". На цьому можна поставити крапку, однак, як висновок, хочу навести нижче кілька тез:

1. Адміністрація гірськолижного курорту «Буковель» не завжди пасе задніх і таки прислуховується до зауважень відпочиваючих – на трасах з’явилося більше смітників, по гучномовцю оголошують правила поведінки, стало більше огороджених територій.
2. Новий туалет, який нарешті таки поставили на нижній станції 14-го підйомника – це жесть! Маленька кімната, паперу нема, три кабінки, в одній зламана ручка і страшенно нагаджено, в другій зламаний замок, остання третя кабінка нормальна. Але тут є певна проблема – річ у тому, що людині жіночої статі справити потребу у цій кабінці доволі важко, особливо якщо вона взута у лижні черевики – відстань від унітазу до дверей така маленька, що, перепрошую за натуралізм, присісти так, щоб не розірвати штани, щоб не впертися головою і не вибити двері та щоб не роз’їхалися ноги на слизькій підлозі – практично неможливо.
3. Хочеться, щоб у подальшому керівництво "Буковеля" не залишало без уваги скарги та побажання своїх клієнтів, оскільки якість сервісу все-таки треба покращувати, а не без кінця рекламувати лишуе свої позитивні сторони.

[ 11 Фев 2009: Сообщение перенесено: SKIER ]

BAndrik
Завсегдатай (#4770)
Lviv

Рейтинг: 153

Оценить сообщение!
Сообщение №5, отправлено 16 Фев 2009 11:55
Отправить ответ   Ответить по тексту BAndrik    Профайл для BAndrik   Email BAndrik   Отправить новое частное сообщение BAndrik   Редактировать/удалить сообщение

Додам і свої 5 копійок.

були на Буці з 9 по 13 лютого.

Мене відговорювали від поїздки бо все топится, мовля немає чого їхати... і т.д.
Але відпустку взяв і хотілось забути про все, ні телевізора ні ноута ні роботи, художні книжки і схили.
Дорога - Львів-Івано-Франківськ(через Бібрку) чесно кажучи ям море і треба їхати дуже обережно. Коли вертались назад то просто було слизько, але замело ями снігом хоча б.

У Франківську традиційно звернув З малої окружної на Крихівці. Дорога була класна, ям практично немає. тіки гори і машин майже не було. До Надвірної просто долетіли.
а там вже і Яремче - Татарів. поселились і на Бук.

Вже доїжджали до Татарова як почав падати сніг. дрібненький але СНІГ
Понеділок чудово відкатали, людей дуже мало. Траси в хорошому стані. відкатали майже майже весь день по 13. Відсутність туалетів на 13.... мда дуже цікаво. враховуючи що 22 не працював, то треба було спускатися аж в центр. але це не дуже страшно.

У Вівторок:
Приїхали 8:45 купили денні абонементи по 91 грн. супер-шара.
схили майже не ретрачені, на 5(голубій) така каша що капець. на борді в принципі там їздиш що по цілині, але на лижах суцільні трабли. купа людей лежало по схилу.
Переїхали на 14 і 15. там і катались. До обіду 14 гарна, далі верх обдертий і купа людей падає на початку. нагадує "лєжбища" тюленів...

Середа
традиційні денні абонементи.
Найшов класне місце для парковки. на повороті до багатоповерхового паркінгу(не доїжджаючи до моста). поміщається десь машин 10-15 але звідти що до 2, що до 14, що до 7. дуже легко іти

Небо було похмуре і фоток майже не робили.
Бачив школу Актів-Спорт. Гарно збоку виглядає як вчаться їздити і вправляються в їзді ласточкою, або один за одним. надіюсь що наступного року мій відпуск буде більш плановий і я зможу навчитись правильно кататись
на 15 трасі людей маєже не було, тож чергував 15 з 14(остання була вже обдерта до льоду). фото 15

Щось вмерли зсилки з пікаси. фото пізніше кудись ще залию.

Четвер
абонементи взяли знов акційні.
почали кататись.... блін, на схилах каша горби і лід. покатались до обіду і вирішили їхати. нема чого тут більше робити. Сіли в машину поїхали на екскурсію в Яремче. По дорозі зайшли пообідати. почався СНІГ. і то так серйозно почав валити без упину.
Ми щасливі вернулись в Татарів з надією пятницю відкатати на всі 100.

Пятниця
Не витримали і встали десь в 7 ранкі зібрались і на БУУУК
Швиденько приїхали, заскочили в черевики і давай кататись 13, 14, 15. нарешті включили підйомник 22. то ж траси міняти було легко та весело. Снігу МОРЕ, ретраками порівняли добре горби. цілий день вишуковував кусочки цілини і відривався по повній.
Дуріли що є сил

Сам останній день був вартий тижня, але десь о третій почали підкошуватись ноги від втоми зібрались та й поїхали вже до дому. замучені і задоволені.

Дорога назад була важка і повільна. багато аварій і снігу. але на щастя добрались живі здорові.

Пісумувавши, цей тиждень, можна сказати таке:
Позитивчики:
- Дені абонементи по акції - суттєва економія коштів якщо спуск+підйом 8-10хв. та й черги не великі зранку за 5-10 хв купляли абонементи
- мало людей. хоча пару раз в мене і заїхали, але не сильно. всеодно менше ломів ніж на вихідних. Захист рулить.
- Різноманіття трас дає можливість прогресувати швидше. і не надоїдає кататись по одному й тому ж.
- Від розвилки Яблуниці до Бука дорогу зробили досить добре. правда інколи вона щось дуже вузька. і в місцях де не зробили водовідводів(на початку дороги), вода вже добряче зїла куски дороги.
- може з охороною провели виховні розмови, але на диво за тиждень ніхто не хамив, і чемно і коректно казали куди і де можна їхати і де паркуватись.
- черг як таких не було. часто навіть не знімаючи борда проїжджав турнікети.

Мінуси:
- дорога на буці(авто) - все той же танкодром. інколи аж митюкався. майже всі подорожі по території курорту на 1 передачі.
- немає туалетів на 13.. при такій кучі людей. це дуже дивно. чоловікам як чоловікам, а от жінкам...
- ціни в ресторанчиках.. "с видом на на горы", не хотілось їсти
- траси під час тижня були в не найкращому стані. і ретрачили їх видно вибірково.

Відпочивати під час робочого тижня. просто супер. Як є можливість то краще так і робити.

Volchica
Заблокирован (#6110)
Сообщение №6, отправлено 01 Мар 2009 14:23
Отправить ответ   Ответить по тексту Volchica    Профайл для Volchica   Email Volchica   Отправить новое частное сообщение Volchica   Редактировать/удалить сообщение

Опять, только появилось окно в работе, быстро обзваниваются друзья, собираются по карманам деньги, (сами понимаете кризис), делаются эконом варианты обеда (бутерброды и термос) и вперед на выезд в сторону Буковеля!!!! Который раз ловлю себя на мысли, что уже не счесть сколько раз из за близости курорта последние 3 сезона я там была, а все равно, каждая поездка имеет свои отличия. Буковель для многих уже как накатанный вариант, да и писать уже про него с каждым разом все труднее, по причине, что повторяться приходиться. А все равно, отоспавшись, отдохнувши, сажусь за комп и пишу……каждый раз находя для себя, что то новое. Конечно, одинаковых поездок не бывает, не бывает и одинаковых ощущений, да и многое зависит с кем, и как едешь, какое настроение, состояние. Честно говоря в том, году вообще все было на полете, встречи, снег, лыжи. В этом году как то по другому, не так тепло что ли. Наверное, все таки давит что то. Да ладно, не об этом…..Поездка состоялась, удовольствие от катания получено.
Утро…28.02.2009г. последний день зимы. В машине рьяно обсуждая прогноз погоды на 2 месяца, где еще и как покатаем и.т.д .Но видимо зима не перестает сдавать свои позиции, что нас очень радует. Почти всю дорогу шел снег.

Пробки на въезде на Буковель, нам избежать не удалось, приехали туда поздно около 10 утра. Обычно проскакиваем до пол девятого. Но и пробка на удивление быстро рассосалась, не смотря на то, что была суббота. Припарковались без проблем, на много ярусной стоянки, возле бугеля. Который теперь работает и на ночном катании, что удобно когда уставший идешь к стоянке, просто поднимаешься на бугеле вверх и ты уже возле машины. Назад ехали около восьми, практически без пробок.


Вот такой была двойка в начале дня. Там проводились соревнования, справа стояла трасса. К вечернему катанию ее убрали и хорошо, так как днем внизу уже на участках был лед. На том месте, где была трасса кататься было очень комфортно.
Одно как всегда огорчает. Травмы….Такую ситуацию я наблюдала 2 раза. Страшно конечно, видеть, как кто то не удачно отдохнул. Не знаю как в этот день было травмах, но все равно страшно.

До обеда шел снег, и проскальзывало среди туч солнышко, после обеда оно практически пропало, но все равно погода была бомба. Не жарко и не холодно. Трассы по моему мнению были на 5 или на твердую 4.

Хотя на пятерки была только 2 раза с утра, отпугивает большое количество народа. Катались в основном на 1, 2 и 8. Ну и по другим трассам проскочили. Но на мой взгляд такое состоянии трасс в субботу очень радовало. Я лично откатала весь день просто на ура!

На вверху был ветер, но так как катались все время, холода не ощущали, да еще и фотографироваться успевали.

Очередей как я и писала выше, практически не было. Единственное - это на 5 трассы как всегда, чуть на 8 простояли, хотя что такое простоять минуты 3. Думаю не проблема. А вот такие очереди были на 2, на вечернем катании. Я думаю для субботы это не так печально.

На 1 трассе, все переезды к ней и через нее были как по мне были в замечательном состоянии. Тоже так достаточно времени потратили, но насладились катанием сполна.

Вот так прошел наш день. Перед дорогой выпили оставшийся чай, съели по бутербуроду и в путь.
До новых встреч на Буковели!
witness
Завсегдатай (#6088)
Kiev
Отчеты
Рейтинг: 701


Оценить сообщение!
Сообщение №7, отправлено 01 Мар 2009 16:20
Отправить ответ   Ответить по тексту witness    Профайл для witness   Email witness   Отправить новое частное сообщение witness   Редактировать/удалить сообщение

... я так понял снежные фаллические символы уничтожены вандалами ... раз в отчёт не попали ?
DimaPetroFF
Завсегдатай (#2613)
Донбасс-киев

Рейтинг: 572


Оценить сообщение!
Сообщение №8, отправлено 01 Мар 2009 21:32
Отправить ответ   Ответить по тексту DimaPetroFF    Профайл для DimaPetroFF   Email DimaPetroFF   Отправить новое частное сообщение DimaPetroFF   Редактировать/удалить сообщение

Цитата:
Оригинал отправлен witness:

... я так понял снежные фаллические символы уничтожены вандалами

не устоял и расстаял от такой жары, ну или рассосался
witness
Завсегдатай (#6088)
Kiev
Отчеты
Рейтинг: 701


Оценить сообщение!
Сообщение №9, отправлено 01 Мар 2009 21:39
Отправить ответ   Ответить по тексту witness    Профайл для witness   Email witness   Отправить новое частное сообщение witness   Редактировать/удалить сообщение

Цитата:


Оригинал отправлен DImaPetroFF:

Цитата: Оригинал отправлен witness:... я так понял снежные фаллические символы уничтожены вандалами не устоял и расстаял от такой жары, ну или рассосался


... да да - уже наблюдал этот аллюр

 - кто знает ... кто знает - может и рассосался ... а может кто и увёз трофей  - частями в морозильной камере . В любом случае администрации стоит восстановить шедевр , имхо ... возможно даже попытаться занести его в мировое наследие ЮНЕСКО

[ 01 Мар 2009: Сообщение исправлено: witness ]

Ledokol
Завсегдатай (#4876)
І-ф-берегово

Рейтинг: 229


Оценить сообщение!
Сообщение №10, отправлено 01 Мар 2009 21:51
Отправить ответ   Ответить по тексту Ledokol    Профайл для Ledokol   Email Ledokol   Отправить новое частное сообщение Ledokol   Редактировать/удалить сообщение

Цитата:
Оригинал отправлен DImaPetroFF:

не устоял и расстаял от такой жары, ну или рассосался


Фотографу и модели - зачет

Volchica
Заблокирован (#6110)
Сообщение №11, отправлено 02 Мар 2009 08:52
Отправить ответ   Ответить по тексту Volchica    Профайл для Volchica   Email Volchica   Отправить новое частное сообщение Volchica   Редактировать/удалить сообщение

Нет стоит еще. Фотомоделей тоже там хватает. Я тоже успела сфотографироваться, да и кума щелкнуть для истории
-tigra-
Завсегдатай (#843)
Киев
Отчеты
Рейтинг: 1576


Оценки сообщения:
Добавлен один балл администратором Оценка -3,  голосов: 0 Оценка -2,  голосов: 0 Оценка -1,  голосов: 0 Оценка +1,  голосов: 0 Оценка +2,  голосов: 1 Оценка +3,  голосов: 3
Сообщение №12, отправлено 02 Мар 2009 19:37
Отправить ответ   Ответить по тексту -tigra-    Профайл для -tigra-   Email -tigra-   Отправить новое частное сообщение -tigra-   Редактировать/удалить сообщение

В Буковеле были первый раз,  много первых впечатлений, так что без отчета никак нельзя

 

Катание: 26.02.2009  - 28.02.2009.

 

Общее впечатление.

Ур-р-р-а! В Украине тоже можно кататься!!! Причем это куда ближе, чем ехать за 2 тыс. км в Австрию, Италию или Францию

Хотя по уровню сервиса и контингенту на горе (об этом позже), конечно же, Буковель с Евопой и рядом не стоял, но количество трасс и их подготовка позволяет приехать дня на 3, укататься до дрожи в коленках и счастливыми уехать домой

Да, в отчете, невольно буду сравнивать все с Австрией, так как там в последнее время катались больше всего. Италия, Франция – не в счет, мы там по одному курорту по одному дню были. А в Украине Драг, Славское и Подобовец – это совсем из другой оперы

 

Итак, коротко. Все выводы, которые написала ниже – выводы для себя Возможно, многие  и не согласятся с ними

 

Да, если мы чего не досмотрели, не узнали, то буду благодарна за комментарии и подсказки, так как были первый раз  и многого могли просто не увидеть. Нам это пригодится – мы ж там не последний раз

 

 

ДОРОГА ИЗ КИЕВА

 

По дороге туда было два обязательных условия: Хмельницкий (завезти товарища) и Тернополь (аквапарк).

Чистой езды получилось около 9 часов. Житомир-Хмельницкий – сплошные тихоходы. Дорога не понравилась

 

Аквапарк в Тернополе.

Понимали, что в первый день все равно покататься не получится – решили заехать в аквапарк в Тернополе.

Контакты:

http://www.aligator.com.ua/

Гайова, 29.

Общее впечатление:

Специально туда ехать не стоит и больше 2-х часов там делать нечего – это однозначно.

Есть детский бассейн, есть взрослый с парой массажеров. Горки: самая приличная «камикадзе», есть еще пара «труб» с засечкой времени, но там такие стыки, что я еле доехала до низа, хотя поначалу честно пыталась разогнаться на пятках и лопатках

Поесть внутри можно только пиццу и что-то выпить. Человеческой еды не замечено, но рядом с комплексом есть ресторан. Да, что удивило – в баре курят и запах дыма спокойненько уходит себе в бассейн Цены очень даже приемлемые – 30 грн/час, 50 грн./2 часа в будни.

Полотенца не выдают – берем свое Фены есть.

Да, и на ящичках здорово подэкономили – еле «поставила» туда свои вещи так что нужно брать туда всего по минимуму.

 

Обратно ехали по легенде dimson’а на автоуа:

 

Київ - Житомир (в Житомирі - прямо) – Чуднів – Любар (праворуч по знаку на Кременець) – Гриців (по кільцю – прямо) – Ямпіль – Якімівці – Ланівці – Збараж – Тернопіль – Бучач (обїздна) – Монастириська (там є вказівники на Буковель) – Тисмениця – Марківці (по кільцю – праворуч) – Надвірна – Делятин – Яремча – Микуличин - Татарів - Яблуниця – Буковель

 

Получилось 8 часов с одной заправкой и туалетом. Дорога понравилась. Самые напряжные участки – это выехать из Карпат из этих нескончаемых Яремчей   и под самим Житомиром – много плохо просматриваемых участков и тихоходов. А все, что между ними – сплошная лафа. Машин мало, дорога ровная, ям по минимуму.

 

 

ЖИЛЬЕ.

 

Жили в Яблунице в Горганах -  15 км от Буковеля.

На дорогу уходило минимум 20 минут, максимум 1 час.

Стоимость 315 грн. в будни, 350 грн. выходные.  Завтрак включен в стоимость и вполне приемлемый.

Вывод на будущее: Пусть это будет на 50-100 грн. дороже и не такие условия, но жить нужно ближе  - хотя бы в Палянице.

Обосную почему.

1) Кататься в Буковеле приятней всего утром – трассы еще свежие, народу мало. От катания получаешь максимум удовольствия.

2) Утром до 9 утра действует акция –скидки на дневной скипасс 50% будни/20%выходные.

3) Утром и вечером на подъезде к курорту пробки.

По итогу 15 км растягивается в полчаса и более, вроде как рано встал и спешишь кататься, но все равно купить скипасс со скидкой не успеваешь, попадаешь на гору в 9.30 (если не вставать в 6-7 утра, конечно!).  В общем, сплошная спешка, а потом разочарование

 

Хорошо, что мы не забронировали жилье в Яремче. Ездить оттуда это было бы каторгой.

 

 

 ГДЕ ПОЕСТЬ 

 

На горе замечены такие заведения:

Фильварок

Обедали на верхней станции подъемника № 5, но Фильварки замечены и в других местах .

Пообедать на 2-х  около 200 грн. Довольно вкусно.

Если компания большая или обедать собираетесь в час пик, то лучше столик забронировать. Телефон, по которому бронировать столик – на скипассе.

 

Колыба – Козачок (Козырны карта)  

Внизу трассы 2, с правой стороны, возле Мед.центра и Бювета.

Поесть на двоих – порядка 150-200 грн (дешевле, чем Фильварок), кормят не очень вкусно (без изыска).

 

Bugil

Под нижней станцией подъемника 2. Такой себе приличный фастфуд, издалека напоминающий обычные фастфуды в Австрии и нашу «Пузату хату» Пообедать на двоих 120-150 грн. Довольно вкусно.

 

 

 Фастфуды

Еще замечено много разных фастфудов на улице – покупаешь сендвич  и на улице его ешь с чаем.

Не пользовались, но, судя по ценнику, можно на двоих уложиться гривен в 70-100.

Нам  было тяжело согласиться на обед в холоде и на улице

 

 

ТРАССЫ И КАТАНИЕ   

 

Ехать в Буковель однозначно нужно в будни! В выходные – это сплошные очереди (до 10 минут), к 12 дня уже разбитые или выкатанные в лед трассы, куча народу. Причем практически на всех трассах и на всех подъемниках.

 

Я как-то писала то ли про Хинтертукс, то ли про Сан-Антон, что там жесткий трафик и много лыжников… Ага! То «Галя балувана»

Мне вообще теперь после Буковеля кажется, что Сан-Антон такой замечательный курорт и подготовка трасс там ничего так, и народу не так же много. Может, там у них просто украинцы курортом заведуют?

 

Трафик на 14- трассе сверху:

 

 

Трассы после обеда тоже впечатляют, да? До Славского далеко, конечно, но учиться ездить по горбам можно и тут.

 

Вообще, как водится, самыми приятными для катания оказались самые сложные трассы – они были наименее выкатаны и там было меньше всего лыжников.

 

 

Вот, очередь на 5-й подъемник. Они там были почти всегда, даже если на других подъемниках пусто. А вы выходные это напоминало давку в автобусе – локти, палки, лыжи, сила и наглость – все в ход идет!

 

 

Хотя, на 5-х трассах лыжников было меньше всего и они были наименее разбиты и без льда. Но морально выдерживать эту очередь могли только часов до 12 максимум

 

В целом, трассы такие и столько, что есть где разогнаться и есть где укататься.

 

 

 БЮДЖЕТ

 

Считаем на двоих на 3 дня катания, поездка со среды до воскресения. В воскресение планировали кататься до обеда, потом домой, но случился форс-мажор и утром уехали домой.

 

Жилье – 1330 грн. (315 будни, 350 выходные)

Скипассы – 920 грн. (182*50% в будни, 214*50% пятница, 214*80% суббота на человека)

Поесть – примерно 400 грн. в день на двоих (завтрак включен в стоимость, обед на горе, ужин вечером в ресторанчике)

Бензин 650 грн. (при среднем расходе 8 литров/100 км.)

Итого: около 4000 грн. на двоих.

Акварпарк и разные доп.расходы в виде сувениров домой не включала в расчет.

 

 

 

ВЫВОДЫ

1. Как ни крути, а Буковель – куда ближе Европейских курортов и доступнее. Но больше 3-х – 4-х дней там было бы очень грустно. Приехал в будни, за три дня укатался и уехал себе спокойно домой

 

2. По ценам. Скипассы дешевле, чем европейские. Жилье (я не говорю про жилье в самом комплексе Буковель) – незначительно дешевле. Дешевле получается дорога – меньше километраж и дешевле бензин в Украине. По еде – цены европейские (только там за те же деньги получаешь больше удовольствия).

 

3. Вроде как почти европейский курорт. Но то, что ты на Украине  чувствовалось постоянно.

Про очереди – повторяться не буду.

На склонах – куча народу, которые едут тупо по прямой, а останавливаются или в соснах или в других лыжниках Основная масса -  без шлемов.  Даже бордеры прыгали в фанпарке и делали разные пируеты без шлемов. Не понимаю этого

Запах алкоголя в очереди стоял такой, что я боялась, что нанюхаюсь, меня потом гаишники остановят и не докажу, что я не пила  Раздавить бутылочку водки на троих и потом на склон – обычное дело

Безопасность на трассах хоть и пытались обеспечить, но как-то очень неуверенно… Куча мест на синих трассах, где узко и если не попадаешь, то улетаешь вниз в деревья.

Но если вспоминать почаще, что ты в Украине, и не обращаться внимания на все эти вещи, то прямо гордость берет, что и у нас есть такой курорт!

 

 

Вроде все.

В целом – ПОНРАВИЛОСЬ! И, думаю, что к основному отдыху где-то в высоких Альпах, у нас теперь будет обязательно по паре выездов в сезон в Буковель

 

 

 

Pushinka
Завсегдатай (#3650)
Odessa
Отчеты
Рейтинг: 1104


Оценки сообщения:
Добавлен один балл администратором Оценка -3,  голосов: 0 Оценка -2,  голосов: 0 Оценка -1,  голосов: 0 Оценка +1,  голосов: 0 Оценка +2,  голосов: 0 Оценка +3,  голосов: 5
Сообщение №13, отправлено 05 Мар 2009 17:08
Отправить ответ   Ответить по тексту Pushinka    Профайл для Pushinka   Email Pushinka   Отправить новое частное сообщение Pushinka   Редактировать/удалить сообщение

Долгое время откладывали даты этой поездки, причины были абсолютно разные, то прогноз не радовал, то компания разваливалась, то еще какие-то необъяснимые моменты, за этот год это моя третья поездка в те края. После того как мой молодой человек вернулся из Гульмара, а я уже не каталась больше 2 недель, крышу снесло у нас окончательно и было принято решение не смотря ни на что, ехать 18 февраля, заодно и День Защитника Отечества отпраздновать. Для этого мы создали встречу в контакте и собрали группу единомышленников «Буковель - антикризисное настроение» . Очень удачный трансфер поездом Днепропетровск –Трускавец до станции г. Тернополь, а от туда трансфер до с. Ясиней небольшим микроавтобусом на 8 человек, позволил нам быть на горе в 10 утра, по акции «дешевле не бывает-3» мы взяли абонименты на весь день за 113 грн. С ночным катанием, условия акции можно прочитать на сайте Буковеля.  Проживание было выбрано очень демократичное, отель «Высокие Карпаты» чесно сказать, в таком проживании я не останавливалась уже с возраста 1 курса, но так как компания большая , да и проживания по приезду вариантов было очень мало, решили смериться и остановиться там. Что такое «Высокие Карпаты»-оздоровительный типо санаторий, многоэтажный с очень простыми номерами,  но всегда есть горячая вода, в номерах телевизор, кроватки, все очень просто. Стоимость с носа 60 грн. Еда еще +60, но от этого удовольствия я отказалась сразу. В Ясинях есть множество вариантов проживание на эти деньги, к примеру отелька «Эдельвейс». Трансфер на гору стоит 15 грн.( в один конец), создаются группы из желающих  по времени. Огромный плюс Ясиней, то что можно кататься и на Буковели и ездить на Драгобрат.

 

19, 20, 21 февраля катались на Буковели. Утро встретило нас отличной погодой,  вот наконец-то мы добрались до 2 подъемника, встегнувшись в борды подьнялись на верх, по сравнению с январем состояние снега только доставляло радость! Он был, а это самое главное, вот и долгожданный момен когда под кантом заскрипел, он родненький. Наверное, у многих тут так, когда ты находишься в дороге и знаешь, что будешь кататься, всегда представляешь это момент.  Народу много, очереди возле ключевых подъемников, как всегда, Преимущество борда, чувствуется сразу, взял в руку и пошел, никто тебе не портит его,  и в очереди на 2 ногах все быстрее! Очень понравилось состоянием склона трассы 13, а от красной трассы 13-А, не хотелось даже уезжать, наличие на ней трамплинов, дарило отличный фан. Единственной путь на нее через 14 трассу, заставляет понервничать, во-первых- бугры, во-вторых просто огромное количество падающего народу, поэтому пролетать быстро и лучше с краю. Благодаря тому , что брали абонементы в акционной кассе( возле проката номер 2, второй подъемник) по акции оставались на ночное катание, катались в основном по 1 трассе так как , вечером на 2, было много льда, а на первой сделали много траверсов.

 

 

22 февраля немного уставши от количества людей, решили поехать на Драгобрат, заказали трансфер в отеле, выехали рано утром. С нами в компании были ребята, которые там еще не разу не были, так было приятно смотреть на их впечатления когда мы подымались по отсутствующей дорого в ГАЗе, рассказывая истории, что бывает снега намного больше. Народу на Драге было немного, очередей практически не было, что так пару раз постояли, научиличь подыматься на бугеле вдвоем, причем оба гуфи- вот такой вот номер, со стороны смотрелось очень классно и романтично, два бордера обнявшись на подьемнике.

 Катание на трассе быстро надоело, так как кое где был лед, да и погода начала быстро портиться, поэтому было принято решение поехать поискать пухлого. Это мой первый сезон на доске и ощущения от поведения лыж в пухлом, показались мне совершенно другими. Необыкновенно когда доска скользить с массе целины, заехавши в этот рай нетронутого снега, забываешь обо всем, хочеться ехать и ехать, плыть и плыть, а вокруг тебя туман и такая тишина, что кажеться ,что ты слышишь воздух. Потом спуск по устью реки с огромными буграми, на борде в отличии от лыж их нужно преодолевать с большой скоростью и не останавливаясь, так как карабкаться, совсем не приятно. Потом катание в лесу и ты выезжаешь на трассу, с горящими глазами и огромным желанием хочу еще раз спуститься там!! Это был особенный день для меня.

 

23, 24 февраля откатали на Буковеле, погода была отличная до обеда солнышко, а потом небо заволокло тучками. Людей после окончания «Буковельский игр» поубавилось. Но картина каталок была прежняя,  к обеду на многих трассах появлялся лед. Нашли такой фан, может кто видел, учились танцевать вальс в бордах, получилось очень здорово, синхроно делать круги по склону, а потом в позе "Нью-Йорк" (термен из латино-амереканской бальной программы) катить держась за руки вниз, даже одинаковые стойки этому не помеха.

 

Ночью 25, мы уехали на поезде Рахов-Львов в 2-22, во Львов, поситивши там пять очень интересных ресторанов «Краивка», «Мазох», любимый «Синя пляшка», «Газова лампа», «Под золотой Розой» еврейский ресторан, в котором я попробовола сало в шоколаде. С чувством выполненного долга отправились обратно в любимый Днепр.

 

О плюсах поездки:

1) Наличие снега

2) Очень демократический бюджет

3) 4 ночи и 6 дней каталки

 

Минусы поездки:

1)      Жилье

 

Бюджет поездки:

ЖД билеты-550 грн. В обе стороны

Трансфер от Тернополя до Буковеля  600 грн. -машина

Скипассы в день по акции (Буковель)- 113 грн.

Скипасс да Драгобрате -10 грн. Спуск

Трансфер с Ясиней на гору 15 грн. На Буковель в одну сторонку

На Драгобрат -50 грн. В обе стороны

Проживание -60 грн. ночь

Еда на горе-70 грн. Я люблю качественно покушать)))

 

Все остальное рестораны, колыбы и другие прелести.

 

 

Очень рада была видеть, огромное количества скиерян! Всем еще раз респект и приветики.   

 

Фотки смотрите тут : https://www.skier.com.ua/foto/index.php/v/users/Pushinka/Buk+february/

 

много их тут:

http://vkontakte.ru/photos.php?act=album&id=80549111

lebedeff
Завсегдатай (#8436)
Ukraine

Рейтинг: 100

Оценить сообщение!
Сообщение №14, отправлено 07 Мар 2009 19:25
Отправить ответ   Ответить по тексту lebedeff    Профайл для lebedeff   Email lebedeff   Отправить новое частное сообщение lebedeff   Редактировать/удалить сообщение

огромное спасибо за такие статьи
shelter
Новичок (#9512)
Киев
Отчеты
Рейтинг: 75

Оценки сообщения:
Добавлен один балл администратором Оценка -3,  голосов: 0 Оценка -2,  голосов: 0 Оценка -1,  голосов: 0 Оценка +1,  голосов: 0 Оценка +2,  голосов: 0 Оценка +3,  голосов: 2
Сообщение №15, отправлено 09 Мар 2009 19:40
Отправить ответ   Ответить по тексту shelter    Профайл для shelter   Email shelter   Отправить новое частное сообщение shelter   Редактировать/удалить сообщение

отлично!
вот и  мой отчетик.
Буковель 6-8 марта 2009г


Сегодня вернулись из Буковеля, и вот наш небольшой отчет об
отдыхе на лыжах в Буковель 6-8 марта 2009г.

Приехали в Буковель 6.03.2009г. во второй половине дня, снег
мокрый, тает, накрапывает дождик. Но учиться все равно нужно всем, тем более
что людей практически не было.

Моя доця Лиза, первый раз на лыжах.

 border=

Первым делом попросили инструктора поставить дочку Лизу на
лыжи, что у него очень хорошо получилось, и ребенок через 2 часа самостоятельно
съезжал по трассе 3А возле 7го бугельного подъемника.

 border=

 Инструктора зовут
Хомяк Юрий – хороший человек, специалист своего дела, а главное знает подход к
детям.  Плюс еще диплом дочке выдали за
успешное прохождение курса, что для ребенка есть дополнительная мотивация.

Укатались в этот день до упаду, все  тело болело с непривычки.

На следующий день по прогнозу должен был быть дождь, но к
счастью был снег и очень сильный и большими хлопьями, температура воздуха
близко к нулю с плюсом,  т.к. маски не
было, кататься было не сильно комфортно.

 border=


 border=

Ххотелось подняться выше в горы на кресельном подъемнике. Но
была дилема, на каком подъемнике подниматся, чтобы была возможность съехать по
синей трассе, поспрашивал людей, никто толком не посоветовал. И далее мне
повезло, я увидел человека в хорошей экипировке с шевроном на куртке клуба «Skier».
Вот он, то мне и подсказал попробовать трассу №8, она хоть и «красная» но там
никого нет и можно комфортно кататься. За что ему спасибо!!, последующие два
дня я там и катался.

7-8 марта проводились соревнования «Буковельская весна»

 border=

На горе «Буковель»:

 border=
 

В сам праздник 8 марта людей было очень много, хотел успеть
в прокат до 9 утра, но на подъезде была авария, и пришлось идти пешком до
Буковеля порядка 30 мин. Пришел в начале десятого, в прокате - людей нет вообще
, но и лыж категории «С» тоже нет, взял «В». Пару раз спустился по синей трассе
«1С», которая была совершенно пустая и не отретраченная и понял, что ботинки на
меня большие, поэтому гуляют лыжи, несколько раз падал. Вернулся в прокат,
поменяли на меньшие без проблем. Кстати когда я им (в прокате) показал, что у
меня палка согнута – сказали не проблема, выровняли об колено и вперед. Снежок
пошел после 12 часов дня очень обильно, красиво!

 Солнышко в эти дни не
выглядывало был сильный туман, но и дождя не было как обещал прогноз.  Жили в селе Микуличин – 70 грн. Сутки с
человека, с транспортом проблем нет, маршрутки ходили постоянно.

Маленькая лыжница укаталась ,
фото, в ожидании поезда домой в Киев:

 border=

В общем, отдых удался – для первого раза, впечатления
незабываемые у всех моих!

Для себя сделал вывод лыжи и ботинки лучше иметь свои,
подогнанные под себя, а также  маску.
ВОВИЩЕ
Завсегдатай (#2842)
Энергодар

Рейтинг: 308


Оценки сообщения:
 Оценка -3,  голосов: 0 Оценка -2,  голосов: 0 Оценка -1,  голосов: 0 Оценка +1,  голосов: 0 Оценка +2,  голосов: 0 Оценка +3,  голосов: 1
Сообщение №16, отправлено 10 Мар 2009 13:53
Отправить ответ   Ответить по тексту ВОВИЩЕ    Профайл для ВОВИЩЕ   Email ВОВИЩЕ   Отправить новое частное сообщение ВОВИЩЕ   Редактировать/удалить сообщение

Цитата:


Оригинал отправлен shelter: а также  маску.

И обязательно "каску" !!!

"Нож у подводного пловца должен быть ВСЕГДА. Он, быть может, ему никогда и не пригодится, но однажды спасёт ему жизнь. Жак-Ив Кусто
Mustafa
Завсегдатай (#1560)
Terra
Отчеты
Рейтинг: 2397


Оценки сообщения:
Добавлен один балл администратором Оценка -3,  голосов: 0 Оценка -2,  голосов: 0 Оценка -1,  голосов: 0 Оценка +1,  голосов: 0 Оценка +2,  голосов: 0 Оценка +3,  голосов: 2
Сообщение №17, отправлено 15 Мар 2009 20:55
Отправить ответ   Ответить по тексту Mustafa    Профайл для Mustafa   Email Mustafa   Отправить новое частное сообщение Mustafa   Редактировать/удалить сообщение

Катал сегодня в Буке.Приехал в 8.40 и на подъездах уже начинала понемножку проявлятся очередь.Бук встретил морозцем в -9 градусов и бооольшим количеством искристого снежка.А ещё ярким солнышком .Одним словом- снегоргАзм какой то прямо !Я в этом году раз десять уже был в Буке ,но сегодня с утра особенно понравилось.Трассы подготовлены очень хорошо.

Снега  много и главное-практически нет камушков впервые в этом сезоне!Особенно заметно сколько снега намело,когда сходишь с кресла и приходиться вставать,как с пола.Стартовал с 14-ой,которая даже в начале была идеальной.

Сразу переехал на 13-ые,но подъемник пару раз останавливался и помня о его недавней поломке,я решил не рисковать и переехал на восьмые трассы.Там в основном и катался.Сегодня была шара для желающих прокатиться по поставленой трассе на 8-а.Не было человека на входе и соответственно,как телефон оставленый в компании автоматом становится безлимитным,так и трасса без присмотра стала общедоступной .Катались все часто мешая ребятам ,которые там тренировались!Я в основном на "б" катался.Встретил дядю Вову и благодаря ему узнал про одну свою ошибку и усилено, и успешно работал над ней.Дядя Вова большое спасибо .

Ещё катался на 16-ых трассах.Та,которая сразу направо-отличная,а вторая направо вся в камушках,а внизу вообще коричневая .В принципе самая плохая трасса сегодня.Ну и народа там достаточно много было и очередь внизу.

Про количество народа на верхней панораме 12-ой и на самой трассе-вообще молчу

Наверху было просто столпотворение:кто то что то пил,кто то усилено фотографировал и любовался открывающимися чудесными видами,а кто то просто счастливо лежал в снегу и растворялся в природе.

Кстати  специально для всех фаллопоклонниц  сообщаю-идол пока на месте,видел его издалека.Последователей культа рядом не наблюдалось

До двух часов выкатал остатки на трёх абонементах(около тридцати спусков)и уехал.Из негатива только ужасная дорога на самом курорте и  грязюка,которая после обеда была повсюду.Заезжал утром на верхнюю парковку возле 14-го по снегу,а уехал как по раскисшему полю.Из под снега кстати камни такие нехилые острые появились Так что поосторожнее,а то и поддон распороть можно.

Для всех кто критиковал музыкальный репертуар курорта номер один( я в том числе) -к нашим возмущениям прислушались.Кардинально.Музыка сегодня не играла вообще Ну в принципе и правильно-лучшее средство от перхоти-гильотина

Да ,после обеда солнышко пригрело конкретно и потекли ручьи,но кататся всё равно было достаточно комфортно.Эпизодически возникали небольшие очереди,что тоже не мешало.Ломов кстати тоже было мало или может это я их хорошим настроением отпугивал

    По дороге Говерлу(на заднем плане)сфотографировал.

Короче,все у кого есть возможность едьте и получайте удовольствие пока погода позволяет.Состояние трас и действующие акции сделают вашу поездку очень приятной.Снега много и должно хватить надолго,если дожди не начнутся.Лично моя поездка удалась на все сто и думаю это должно быть заметно и по отчёту.

Всем отличного катания и такого же настроения

P.S  Для тех кто по каким то причинам поехать не может:я не дразнюсь,я просто положительными эмоциями поделился

Nyusha
Завсегдатай (#2358)
Kiev
Отчеты
Рейтинг: 655


Оценки сообщения:
Добавлен один балл администратором Оценка -3,  голосов: 0 Оценка -2,  голосов: 0 Оценка -1,  голосов: 0 Оценка +1,  голосов: 0 Оценка +2,  голосов: 0 Оценка +3,  голосов: 4
Сообщение №18, отправлено 16 Мар 2009 16:05
Отправить ответ   Ответить по тексту Nyusha    Профайл для Nyusha   Email Nyusha   Отправить новое частное сообщение Nyusha   Редактировать/удалить сообщение

Небольшой отчет о поездке на Буковель 14-15 марта.

 

Решила ехать на микроавтобусе,  так как выходных всего два, и ехать машиной в ночь не сильно хотелось. Проснувшись утром на подъезде к Ясиням, мы увидели волшебную картину. Это такой кайф, когда утром ты открываешь глаза и видишь такое!!!

 


 

Даже не верилось, что еще вчера мы были в сером и дождливом Киеве.

 

Приехали, быстро переоделись, позавтракали и поехали на Буковель. Кроме того, что я соскучилась за катанием (целых 5 дней не каталась! ), мне еще нетерпелось опробовать новые лыжи

 

По дороге на Буковель, у нас спустило колесо, и пока водители решали эту проблему, мы развлекались как могли. В ход пошли снежки и валяние в снегу.

Ребенок бросил свои игры и с интересом наблюдает за «сумасшедшими» взрослыми.  

 

 

В этой схватке и я проиграла и оказалась в сугробе  Силы были не равны.

 

 

14 марта Буковель встретил снегом. Трассы хорошие. Снега много. Изредка проглядывало солнце,

 

и почти все время шел снег.

 

Но самый кайф ждал нас на следующий день Яркое солнце, скрипящий под ногами снег и минус 7 (обратите внимание на разницу в цвете с предыдущими двумя фотками). 

Трассы подготовлены очень хорошо, практически все. После обеда, трассы на солнечной стороне чуть подтаяли, но все равно кататься было очень здорово.

Соглашусь со многими, это был самый лучший день катания в этом сезоне на Буке...пока... ведь сезон еще не закончен.


 

Отдельное спасибо нашей команде. Абсолютно всех я видела первый раз в жизни, но мы очень весело и хорошо провели время. По дороге обратно играли в мафию (очень рекомендую). До сих пор крепатура от смеха

  

 

В целом поездка прошла на ура! Море удовольствия от погоды, катания и компании. А может это все новые лыжи.. которые, к стати, оказали очень и очень хороши. Вот они

 

Это неправда, что все зависит только от «водителя». «Транспортное средство» тоже имеет большое значение, особенно, когда знаешь что с ним делать. 

 

До встречи на следующих выходных на Буке!

 

antin
Новичок (#9702)
Киев

Рейтинг: 24

Оценки сообщения:
 Оценка -3,  голосов: 0 Оценка -2,  голосов: 0 Оценка -1,  голосов: 2 Оценка +1,  голосов: 0 Оценка +2,  голосов: 0 Оценка +3,  голосов: 0
Сообщение №19, отправлено 19 Мар 2009 16:03
Отправить ответ   Ответить по тексту antin    Профайл для antin   Email antin   Отправить новое частное сообщение antin   Редактировать/удалить сообщение

Добрый день подскажите пожалуйста где можно подешевле жить в Буковеле, и недалеко от подъёмника(мы без  машины) .
Если можно контакты 
Заранее спасибо!  
Valery_DN
Завсегдатай (#3219)
Днепропетровск
Отчеты
Рейтинг: 480


Оценить сообщение!
Сообщение №20, отправлено 19 Мар 2009 16:20
Отправить ответ   Ответить по тексту Valery_DN    Профайл для Valery_DN   Email Valery_DN   Отправить новое частное сообщение Valery_DN   Редактировать/удалить сообщение

Цитата:
Оригинал отправлен antin:

Добрый день подскажите пожалуйста где можно подешевле жить в Буковеле, и недалеко от подъёмника(мы без  машины) .Если можно контакты  Заранее спасибо!  

Можно поискать в разделе "Проживание" Ссылка
...подешевле и недалеко от подъемника - в Буковеле как-то не получается
Темп
Завсегдатай (#3234)
Харьков
Отчеты
Рейтинг: 2344


Оценить сообщение!
Сообщение №21, отправлено 19 Мар 2009 21:57
Отправить ответ   Ответить по тексту Темп    Профайл для Темп   Email Темп   Отправить новое частное сообщение Темп   Редактировать/удалить сообщение

Цитата:
Оригинал отправлен shelter:

 И далее мнеповезло, я увидел человека в хорошей экипировке с шевроном на куртке клуба «Skier».Вот он, то мне и подсказал попробовать трассу №8, она хоть и «красная» но тамникого нет и можно комфортно кататься. За что ему спасибо!!, последующие двадня я там и катался.

Справедливости ради, со мной Вам еще и Тигра Полосатая советовала!

[ 19 Мар 2009: Сообщение исправлено: Темп ]

witness
Завсегдатай (#6088)
Kiev
Отчеты
Рейтинг: 701


Оценить сообщение!
Сообщение №22, отправлено 19 Мар 2009 22:26
Отправить ответ   Ответить по тексту witness    Профайл для witness   Email witness   Отправить новое частное сообщение witness   Редактировать/удалить сообщение

Цитата:
Оригинал отправлен Valery_DN:

   Можно поискать в разделе "Проживание" Ссылка ...подешевле и недалеко от подъемника - в Буковеле как-то не получается

 - особенно рекомендую в "проживании" к сообщению№365 присмотреться - по моему то что вам нужно
LёLik
Новичок (#9698)
Kyiv

Рейтинг: 25


Оценить сообщение!
Сообщение №23, отправлено 20 Мар 2009 09:41
Отправить ответ   Ответить по тексту LёLik    Профайл для LёLik   Email LёLik   Отправить новое частное сообщение LёLik   Редактировать/удалить сообщение

Раскажите в чем феномен 5-го подьёмника?
трассы под ним пустые целый день стоят, я их очень люблю...
но откуда берётся постоянная толпа под ним???
Ездил бы по 5ым целый день, то эта очереди на 20 минут меня отпугивают...
SergDX
Новичок (#9607)
Киев

Рейтинг: 25

Оценить сообщение!
Сообщение №24, отправлено 20 Мар 2009 10:14
Отправить ответ   Ответить по тексту SergDX    Профайл для SergDX   Email SergDX   Отправить новое частное сообщение SergDX   Редактировать/удалить сообщение

Феномен в том, что через него много народу переезжает на другие подъемники. Ну и 7-я голубая очень популярна у новичков и на ней катается много народу.
Все время: Киевское время
Страница: >>  >l  
Переход на:



На основную страницу | Администратор